Volkswagen приспособил «Гольф» для плохих дорог
Семейство Golf получило полноприводную версию Alltrack/imgs/2024/06/10/09/6497408/b1675d07fcecf35ed785fccc109e9c22da8c139e.jpg)
Компания Volkswagen рассекретила "вседорожную" модификацию универсала Golf Variant, публичная премьера которой должна пройти в октябре на Парижском автосалоне. Новинка, как и в случае со старшей моделью Passat, получила приставку в названии Alltrack.
Дорожный просвет новинки увеличен на 20 миллиметров по сравнению с обычным универсалом Golf – до 160 миллиметров. Модель имеет систему полного привода 4Motion с муфтой Haldex пятого поколения и электронной имитацией межколесной блокировки на передней оси.
/imgs/2024/06/10/09/6497408/b1675d07fcecf35ed785fccc109e9c22da8c139e.jpg)
«Вседорожный» Golf будет предлагаться с тремя турбированными «четверками» – одной бензиновой и двумя дизельными. Первый из них – это 1,8-литровый агрегат мощностью 180 лошадиных сил, который позволяет универсалу набирать первую «сотню» за 7,8 секунды.
/imgs/2024/06/10/09/6497408/b1675d07fcecf35ed785fccc109e9c22da8c139e.jpg)
В гамму дизелей вошли двигатели объемом 1,6 и 2,0 литра. Первый развивает 110 сил (250 Нм), а второй доступен в двух вариантах мощности — 150 (340 Нм) и 184 силы (380 Нм). Самый мощный мотор работает в паре с шестиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. С такой силовой установкой универсал набирает «сотню» за 7,8 секунды.
/imgs/2024/06/10/09/6497408/b1675d07fcecf35ed785fccc109e9c22da8c139e.jpg)
Европейские продажи новинки начнутся в 2015 году по цене от 29 тысяч 260 евро.
/imgs/2024/06/10/09/6497408/b1675d07fcecf35ed785fccc109e9c22da8c139e.jpg)