Опубликовано 28 октября 2022, 15:43
2 мин.

Toyota обновила гоночную GR Supra

Купе доработали подвеску, тормоза и двигатель. Новая цена — 186 000 евро
Компания Toyota представила улучшенный вариант гоночной GR Supra. Купе GR Supra GT4 Evo обзавелось новыми амортизаторами KW, перекалиброванной АБС и усиленными тормозами. Выросла мощность рядной трехлитровой «шестерки»: правда, Toyota указывает только крутящий момент, который теперь достигает 660 Нм вместе 650 на обычной GR Supra GT4. Стоит двухдверка 186 тысяч евро, что соответствует 11,5 миллиона рублей.
Toyota обновила гоночную GR Supra
© Toyota

Начиная с дебютного сезона 2020 года в международных и национальных чемпионатах класса GT4 приняли участие больше полусотен GR Supra GT4. Машина оказалась такой популярной, что весной 2022-го Toyota выпустила спецверсию GR Supra GT4 50 Edition, посвященную продаже 50-й по счету двухдверки. Стоило купе те же 175 000 евро (10,8 млн рублей), но отличалось оснащением и тиражом — всего шесть экземпляров.

И вот теперь, собрав достаточно отзывов от частных команд, Toyota построила улучшенную GR Supra GT4 Evo. Внешне она практически не отличается от предшественника. Основные области доработок — это двигать, шасси и тормоза. Машину можно будет купить в сборе за 186 000 евро (11,5 млн рублей) либо заказать необходимые детали в виде кит-комплекта для самостоятельной установки на старые GR Supra GT4.

Улучшить ездовые характеристики купе помогли новые регулируемые стойки KW и стабилизатор поперечной устойчивости. Заодно была перекалибрована АБС и усилены тормоза. Рядная «шестёрка» 3.0 (BMW B58B30C) с одним двухпоточным турбокомпрессором получила более эффективную систему охлаждения. Мощность агрегата стала выше, но не уточняется насколько, а максимальный крутящий момент вырос с 650 до 660 Нм.

В стандартное оснащение GR Supra GT4 Evo входят выпускная система Akrapovic, обвес из биокомпозита, 120-литровый топливный бак, а также омологированный FIA каркас безопасности. За дополнительную плату предложены камера заднего вида, датчики ходов подвески и давления в шинах, плюс система подачи воды и набор компонентов для марафонских гонок.

Источник:Toyota