Great Wall выпустит недорогой комфортный минивэн
Китайский автогигант разрабатывает два однообъёмника на одной платформеКитайский портал Yiche обнаружил документы, подтверждающие скорую реконструкцию одного из заводов Great Wall. Фабрику перепрофилируют для производства новых минивэнов, сконструированных вокруг модульной переднеприводной платформы Lemon.
Архитектура Lemon позволяет Great Wall создавать легковые модели с различным форм-фактором, а ключевое преимущество новой «тележки» — возможность внедрения и умеренно-гибридных, и заряжаемо-гибридных силовых установок.
О будущих минивэнах Great Wall известно, что недорогая модель будет оснащаться турбомотором 1.5, а флагманский однообъёмник — новейшим 2,0-литровым двигателем 4N20. Оба минивэна спроектируют с акцентом на комфорт. Вероятно, «старшая» модель окажется конкурентом таких вэнов, как Volkswagen Viloran, Buick GL8 Avenir и Honda Odyssey.
Концерн Great Wall не выпускает минивэны с 2014 года. Прошлой семейной моделью китайской марки был однообъёмник Cowry, который представлял собой копию Toyota Voxy с лицензионными двигателями Mitsubishi. Спустя семь лет Great Wall отказался от копирования японских моделей и разработал собственные перспективные силовые установки.