Опубликовано 11 октября 2011, 14:14

Гросжан заменит Кубицу в Renault если поляк не сможет вернуться в гонки

Если Роберт Кубица не сможет восстановиться после травм, его место в Renault достанется Роману Гросжану
Руководитель команды Renault Эрик Булье назвал преемника Роберта Кубицы. Если польский гонщик к следующему сезону не сможет восстановиться после травм, его место займет Роман Гросжан. В противном случае Гросжан может оказаться в Williams. Напарником француза должен остаться россиянин Виталий Петров.
Роберт Кубица и Роман Гросжан
Роберт Кубица и Роман Гросжан
© Renault

Действующий чемпион гоночной серии GP2 Роман Гросжан может вернуться в Формулу-1 в 2012 году. Как сообщает Confidential-Renault, в случае, если постоянный пилот Renault Роберт Кубица к следующему сезону не сможет восстановиться после травм, его место займет Гросжан.

"Нашим приоритетом остается Роберт Кубица, но если его возвращение окажется невозможным, скорее всего, место в команде получит Гросжан, – заявил руководитель Renault Эрик Булье. – Параллельно Роман ведет переговоры с еще двумя командами, однако для их успешного завершения необходимо учитывать финансовые интересы сторон. К сожалению, сейчас гонщикам совсем не выгодно быть французами".

По сведениям Confidential-Renault, помимо Lotus Renault GP агенты Гросжана рассматривают возможность выступлений в Williams. В настоящий момент пилотами команды Эрика Булье являются Бруно Сенна и Виталий Петров. Контракт бразильца истекает в этом году, тогда как соглашение с российским пилотом рассчитано до конца следующего сезона. В то же время, сохранность места Петрова в Renault не гарантирована.

"Любой контракт предусматривает возможности выхода и той, и другой стороны. Это действительно так, – приводит слова менеджера Виталия Оксаны Косаченко "Российская газета". – На сегодня есть действующий контракт, и у нас нет предпосылок его прекращать. Но я прекрасно понимаю, что всегда надо иметь запасной вариант. Наш план А – это команда Renault. Любой переход всегда чреват тем, что ты теряешь много времени, а потом приходится начинать сначала. Нам будет трудно расставаться. Было бы намного проще выговорить более комфортные условия для сотрудничества».

"Напомню, что Виталик – единственный пилот Формулы-1, который не получает никаких денег за свою работу, – добавила Косаченко. – Безусловно, если Петров станет приезжать 18-м, а Сенна будет на подиуме, наверное, меня попросят прояснить ситуацию. Пока до этого не дошло. Что Бруно едет плохо, что Виталий едет плохо».

Ранее о возможности расставания с Петровым говорил лично Эрик Булье. По мнению обозревателей, такой вариант станет возможным, если спонсоры российского гонщика откажутся от его поддержки. В настоящее время Петров уже лишился инвестиций Московского межреспубликанского винодельческого завода. В то же время, выступления Бруно Сенны оплачивают несколько бразильских компаний.

Роман Гросжан дебютировал в Формуле-1 в 2009 году в команде Renault. За семь гонок в чемпионате мира француз швейцарского происхождения не набрал ни одного очка. После этого пилот вернулся в младшие гоночные серии: в 2010 году Роман стал чемпионом Auto GP, а годом спустя выиграл первенство GP2. В текущем сезоне 25-летний Гросжан исполняет обязанности резервиста Lotus Renault GP.

Тег: