В России начались продажи премиального пикапа Great Wall Poer
Начальная цена новинки — 2 299 000 рублейКитайская марка Great Wall вернулась на российский рынок осенью прошлого года, но до последнего времени её единственной моделью был пикап Wingle 7. Теперь компания объявила о начале продаж нового грузовичка — Poer, который у себя на родине продается под именем Pao. Это более дорогой и в какой-то степени премиальный продукт, поэтому он дороже Wingle 7. Цены на Poer варьируются от 2 299 000 до 2 449 000 рублей.
Среднеразмерный Great Wall Poer/Pao построен на платформе P71, которую он делит с Haval H9. Подвеска спереди — двухрычажка с торсионами и стабилизатором поперечной устойчивости, сзади — неразрезной мост с рессорами. По размерам пикап превосходит модели Toyota Hilux, Mitsubishi L200, но не может похвастаться такой же, как у них грузоподъёмностью — всего 375 килограммов. При этом полная масса машины составляет без малого две с половиной тонны.
/imgs/2021/06/11/06/4712599/8d55529b1d08325ee7c8f5d52a4f4ccd2de73062.jpg)
/imgs/2021/06/11/06/4712600/8f43d50496fd1332175033b40dd6486f2f326f37.jpg)
В России Poer (по словам производителя, название вдохновлено английским словом power) представлен в двух вариантах: Comfort и Premium. Оба — с дизелем 4D20M объемом 2,0 литра (150 сил и 400 Нм) и восьмидиапазонным автоматом. Привод полный, с автоматически подключаемой передней осью, понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала (доступна только для Premium). Заявленный дорожный просвет пикапа — 232 миллиметра. Время разгона до ста — «менее 16 секунд».
В начальной версии Comfort есть круиз-контроль, ассистент спуска, мультимедиа с Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto, а также камера заднего вида и светодиодные фары. Исполнение Premium, разумеется, побогаче: подогрев передних сидений, обивка из кожзама вместо ткани, камера кругового обзора и климат-контроль. Самый доступный Great Wall Poer стоит 2 299 000 рублей, Mitsubishi L200 с автоматом — 2 958 000 рублей, Toyota Hilux — 3 219 000 рублей.