Опубликовано 11 сентября 2021, 12:00
1 мин.

Bentley Continental GT больше не получит экстремальных версий

Модификация Speed останется самой мощной для купе и кабриолета
Купе Continental GT и кабриолет Continental GTC в исполнении Speed останутся топовыми версиями для нынешнего поколения модели. Больше никаких модификаций вроде Supersports или GT3-R, которые были в линейке британских двухдверок предыдущих поколений, у Bentley больше не будет. Причина проста: теперь на повестке дня не «заряженные» модели, а гибридные — компания работает над соответствующей версией купе GT, которая получит возможность зарядки от сети.
Continental GT Speed
Continental GT Speed
© Bentley

В прошлом поколении Continental GT существовала версия GT3-R, которая оснащалась 580-сильным мотором V8, а затем появилась ещё более экстремальная модификация Supersports с 710-сильным двигателем W12. На сегодняшний день «континентальную» линейку возглавляет 659-сильный GT Speed и, как сообщает издание Autocar со ссылкой на главу отдела исследований и разработок Bentley Маттиаса Рабе, ничего мощнее в гамме уже не появится. Клиентам марки, отмечает он, теперь нужнее гибридные модели — особенно в свете грядущих ограничений для автомобилей с ДВС в некоторых европейских городах.

Рабе отмечает, что клиенты в настоящее время выражают явный интерес к автомобилям, которые способны передвигаться на электротяге хотя бы ограниченное время, поэтому у компании работают над версией Continental GT с возможностью зарядки от розетки. Однако не факт, что она позаимствует силовую установку на базе V6 и электромотора у седана Flying Spur Hybrid, поскольку на ключевых рынках купе гораздо лучше продаётся с W12, чем с V8. Поэтому есть вероятность, что гибридный GT получит более мощную силовую установку, чем седан. Какую именно, инженерам ещё предстоит решить.