Опубликовано 21 ноября 2014, 22:49

"Мерседес" отказался назвать экстремальный A-Class "черной серией"

Немцы признались в нехватке ресурсов для разработки нового хот-хэтча
Компания Mercedes-Benz рассматривает возможность создания более мощной и легкой версии хот-хэтча A-Class. При этом новинка не получит приставку Black Sereis и может не появиться до конца жизненного цикла хэтчбека текущего поколения из-за нехватки человеческих ресурсов.
Mercedes-Benz A 45 AMG
Mercedes-Benz A 45 AMG
© Mercedes-Benz

Компания Mercedes-Benz рассматривает возможность создания более мощной и легкой модификации "заряженного" хэтчбека A 45 AMG. Об этом со ссылкой на руководителя придворного ателье немецкого автопроизводителя AMG Тобиаса Моерса сообщает издание Auto Express.

«Было бы неплохо получить некоего уличного бойца, но название Black Series используется нами исключительно для «заряженных» купе. Возможно, в этом случае мы не будем использовать это название. Мы рассмотрим другие идеи», – заявил Моерс, отметив, что он не оставил без внимания хот-хэтч Volkswagen Golf с 400-сильным двухлитровым четырехцилиндровым мотором.

"Мерседес" отказался назвать экстремальный A-Class "черной серией"

При этом глава AMG сообщил, что еще более мощная версия A 45 AMG появится не раньше конца жизненного цикла хэтчбека A-Class текущего поколения. Моерс объяснил это тем, что ателье не хватает человеческих ресурсов для разработки подобной модели.

"Мерседес" отказался назвать экстремальный A-Class "черной серией"

Летом 2013 года новую версию A 45 AMG сфотографировали во время испытаний на Нюрбургринге. Тогда сообщалось, что новая модификация хот-хэтча может получить 400-сильный двигатель.

"Мерседес" отказался назвать экстремальный A-Class "черной серией"

Хэтчбек Mercedes-Benz A 45 AMG был представлен в начале 2013 года. Модель укомплектована 360-сильной двухлитровой "турбочетверкой", которая сочетается с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. С места до ста километров в час хот-хэтч разгоняется за 4,6 секунды. Его максимальная скорость ограничена электроникой на 250 километрах в час.