Опубликовано 12 марта 2015, 13:05

Ford Focus RS сделают мощнее перед запуском в серию

Отдачу мотора хот-хэтча доведут до 340 лошадиных сил
Отдачу двигателя «заряженного» хэтчбека Ford Focus RS последнего поколения сделают больше, чем было заявлено во время его премьеры. Когда новинку запустят в производство в конце текущего года, то отдачу этого агрегата увеличат приблизительно до 330-340 сил.
Ford Focus RS сделают мощнее перед запуском в серию

Отдачу двигателя «заряженного» хэтчбека Ford Focus RS последнего поколения сделают больше, чем было заявлено во время его премьеры. Об этом со ссылкой на собственный источник сообщает издание Car.

Хот-хэтч, представленный в начале марта на Женевском автосалоне, получил 2,3-литровую «турбочетверку» и шестисутпенчатую коробку передач. Тогда в компании заявили, что двигатель развивает 320 лошадиных сил. Как отметил источник Car, когда новинку запустят в производство в конце текущего года, то отдачу этого агрегата увеличат приблизительно до 330-340 сил.

Также не исключено, что впоследствии производитель выпустит экстремальную модификацию хот-хэтча с еще более производительным мотором. Самый мощный «Фокус» предыдущего поколения – RS500 – был оснащен 2,5-литровым пятицилиндровым агрегатом, выдававшим 350 лошадиных сил (на 45 сил больше, чем двигатель стандартной RS-версии). Тираж этой модификации ограничили 500 экземплярами.

Новый Ford Focus RS получил полноприводную трансмиссию с угловым редуктором на задней оси и двумя электронноуправляемыми многодисковыми муфтами. Последние распределяют крутящий момент между осями и каждым из задних колес. Электроника, способная передавать до 70 процентов момента на заднюю ось и до 100 процентов на каждое из колес, контролирует дорожные условия до 100 раз в секунду.

Кроме того, новинка получила особый режим для дрифта со специальными настройками распределения крутящего момента, которые помогут водителю держать хот-хэтч в управляемом заносе в зависимости от конкретных дорожных условий. Производитель утверждает, что такая функция является инновационной для всей автоиндустрии. Всего у Focus RS будет предусмотрено четыре режима управляющей электроники: Normal, Sport, Track и Drift.