Ford Focus RS сделают мощнее перед запуском в серию
Отдачу мотора хот-хэтча доведут до 340 лошадиных силОтдачу двигателя «заряженного» хэтчбека Ford Focus RS последнего поколения сделают больше, чем было заявлено во время его премьеры. Об этом со ссылкой на собственный источник сообщает издание Car.
Хот-хэтч, представленный в начале марта на Женевском автосалоне, получил 2,3-литровую «турбочетверку» и шестисутпенчатую коробку передач. Тогда в компании заявили, что двигатель развивает 320 лошадиных сил. Как отметил источник Car, когда новинку запустят в производство в конце текущего года, то отдачу этого агрегата увеличат приблизительно до 330-340 сил.
Также не исключено, что впоследствии производитель выпустит экстремальную модификацию хот-хэтча с еще более производительным мотором. Самый мощный «Фокус» предыдущего поколения – RS500 – был оснащен 2,5-литровым пятицилиндровым агрегатом, выдававшим 350 лошадиных сил (на 45 сил больше, чем двигатель стандартной RS-версии). Тираж этой модификации ограничили 500 экземплярами.
Новый Ford Focus RS получил полноприводную трансмиссию с угловым редуктором на задней оси и двумя электронноуправляемыми многодисковыми муфтами. Последние распределяют крутящий момент между осями и каждым из задних колес. Электроника, способная передавать до 70 процентов момента на заднюю ось и до 100 процентов на каждое из колес, контролирует дорожные условия до 100 раз в секунду.
Кроме того, новинка получила особый режим для дрифта со специальными настройками распределения крутящего момента, которые помогут водителю держать хот-хэтч в управляемом заносе в зависимости от конкретных дорожных условий. Производитель утверждает, что такая функция является инновационной для всей автоиндустрии. Всего у Focus RS будет предусмотрено четыре режима управляющей электроники: Normal, Sport, Track и Drift.