Опубликовано 21 марта 2021, 12:30
2 мин.

Блогер разобрал тульский Haval H9 и сравнил его с Land Cruiser Prado

Специалисты показали, как собран китайский внедорожник и в чём он хуже «японцев»
Автомобильный блогер Илья Свиридов полностью разобрал Haval H9, сделанный на российском заводе под Тулой. Обозреватель YouTube-канала «Клубный сервис» отметил конструктивные достоинства и недостатки модели, держа в уме сравнение китайского рамного внедорожника с Toyota Land Cruiser Prado.
Блогер разобрал тульский Haval H9 и сравнил его с Land Cruiser Prado
© Скрин видео, YouTube-канал «Клубный сервис»

Герой обзора — дизельный Haval H9 с пробегом 600 километров в комплектации Elite за 2,8 миллиона рублей. После недавнего обновления внедорожник подорожал, так что теперь топ-версия стоит три миллиона рублей.

На новой машине не обошлось без очагов коррозии: ржавчина есть на внутренней части порогов, фланцах выхлопной системы, гранатах приводов и кардане. На заводе антикора пожалели: защитный состав нанесли скупо и уже после сборки, поэтому под подкрылками и навесным оборудованием голый металл. Зато трубки кондиционера и отопителя защищены грамотно: они прорезинены. А вот обработка герметиком избирательная: сварные швы покрыты полимером не везде, хотя там, где изоляционный состав нанесен, всё сделано аккуратно.

Фирма Haval не стала экономить на усилителях бампера: передняя балка выполнена из алюминия, задняя окрашена, и коррозия этим элементам не грозит. Также внушает уважение массивная рама: она мощнее, чем у Land Cruiser Prado.

Блогер разобрал тульский Haval H9 и сравнил его с Land Cruiser Prado

© Скрин видео, YouTube-канал «Клубный сервис»

Под капотом Haval H9 четырёхцилиндровый битурбодизель объёмом 2,0 литра с чугунным блоком и ременным приводом. Агрегат соответствует экологическим нормам Euro-6, у него электронная дроссельная заслонка и впускной коллектор с изменяемой геометрией. Двигатель разработан Great Wall относительно недавно, и о ресурсе сведений пока нет.

Коробка передач — 8-скоростной «автомат» ZF, есть раздаточная коробка BorgWarner, но межосевого дифференциала нет — тяга на переднюю ось передаётся через электронноуправляемую муфту. Задняя блокировка положена Haval H9 по умолчанию, а после рестайлинга внедорожник оснастили и принудительной блокировкой переднего моста.

© Видео: YouTube-канал «Клубный сервис»

Шумоизоляция Haval H9 сделана малой кровью: например, задние арки укрыты двумя слоями виброизоляционных материалов, но двери и пол абсолютно «голые». Электропроводка проложена по-разному: есть участки с полноценной изоляцией и кожухами, но на колёсных арках «косы» проводов фиксируются обычной изолентой.

Китайский вездеход по-прежнему намного дешевле Toyota Land Cruiser Prado: переплата за японский внедорожник с сопоставимым оснащением составит минимум 1,5 миллиона рублей. Однако доступным Haval H9 не назвать, ведь даже базовый бензиновый «китаец» стоит 2,6 миллиона рублей.

На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
[]