Полмиллиона Honda отзывают из-за неисправных ремней безопасности
По оценкам, реальная проблема есть только у одного процента автомобилей, но проверить нужно все/imgs/2023/03/16/08/5835159/5c04196b86074f68873ba90bcfb255e15611ae74.jpg)
На перечисленных автомобилях канал пряжки ремня безопасности не соответствует спецификации и мешает кнопке разблокировки, указывает производитель. Со временем поверхность канала может стереться, что приведет к проблемам с застегиванием ремня. Ненадежно застегнутый ремень не сможет должным образом защитить пассажира или водителя при ДТП, что увеличивает риск травмы или смерти.
Пока Honda не получала никаких сообщений о несчастных случаях, связанных с дефектом. Однако ей направили 301 гарантийную претензию, связанную с дефектными ремнями безопасности. Расследование началось летом 2019 года и длилось несколько лет, пока Honda не признала проблему.
Всех владельцев потенциально опасных машин просят доставить их к авторизованному дилеру. В дилерских центрах автомобили осмотрят и при необходимости заменят кнопку разблокировки ремня или пряжку целиком. Клиентам, которые уже заплатили за ремонт ремня из своего кармана, возместят траты.
В феврале NHTSA попросило владельцев старых Honda и Acura не садиться за руль: несколько тысяч автомобилей могут быть небезопасны. Причина — в печально известных подушках Takata, которые при аварии могут сработать некорректно и выбросить в салон части конструкции. Они уже стали причиной гибели десятков человек по всему миру.