Опубликовано 30 ноября 2022, 12:33
1 мин.

Владельцы пикапов Honda жалобами добились отзывной кампании

Нарекания вызвала камера на Honda Ridgeline, которая переставала работать, когда истекал гарантийный срок
Компания Honda вынуждена отозвать почти 117,5 тысячи пикапов Ridgeline под давлением владельцев. Они массово жаловались на камеру заднего вида, которая переставала работать по истечении срока гарантии на автомобиль. В ремонт для бесплатной замены камеры направят 117 445 пикапов, произведенных в период с 29 октября 2015 года по 1 июня 2019 года.
Владельцы пикапов Honda жалобами добились отзывной кампании

Проблема с камерой связана со жгутом провода, который со временем перетирается и может оборваться. При обрыве провода задняя камера выходит из строя. Honda получила минимум 42 обращения от владельцев, которые жаловались на неработающую камеру, причем в большинстве случаев она ломалась после истечения гарантийного срока, так что им приходилось чинить ее за свой счет.

В самой компании о дефекте знали с лета 2018 года и уже в июне 2019-го изменили технологические процессы на заводе по сборке Ridgeline. В Honda оценили серьезность последствий выхода камеры из строя и приняли решение отозвать пикапы. Ремонтная кампания стартует 16 января 2023 года: в дилерских центрах проведут бесплатную замену поврежденного жгута, а тем, кто успел отремонтировать камеру за свои деньги, возместят затраты.

В начале 2022 года Honda объявила отзыв седанов Accord, выпущенных в 2018 и 2019 годах, и кроссоверов CR-V 2017-2019 годов, которые были проданы в США. Тогда компания получила 278 жалоб на «непреднамеренное срабатывание тормозной системы предотвращения столкновений» – автомобили без предупреждения резко сбрасывали скорость, когда их движению ничего не препятствовало.

Источник фото:Honda
Источник:Carscoops