Honda ZR-V стал гибридом в Японии
В следующем году кроссовер выйдет на европейский рынокМодель Honda ZR-V дебютировала сначала в Китае, затем — в Северной Америке, хотя для Нового Света её пришлось переименовать в HR-V. Теперь же представлен аналогичный кроссовер для Японии. Он сохранил имя ZR-V, но внешне немного отличается от своих собратьев. У вседорожника иначе облицован передний бампер, а решетка радиатора щеголяет крупными вертикальными планками в стиле Maserati вместо крупноячеистой сетки.
В салоне изменений практически нет. Главное — японский ZR-V избавился от громоздкого рычага трансмиссии, место которого занял кнопочный селектор. Аналогичное решение можно увидеть на Civic e:HEV, поскольку у него с ZR-V общая гибридная силовая установка с бензиновым «атмосферником» 2.0 и трансмиссией e-CVT.
В качестве альтернативы для вседорожника будет предложен полуторалитровый бензиновый турбомотор, причем оба агрегата можно сочетать с полным приводом Real Time AWD.
Американцам полный привод тоже предлагают в виде опции, но двигатель у их HR-V один: «атмосферник» 2.0 мощностью 160 лошадиных сил и 187 Нм крутящего момента, работающий в паре с вариатором. В Поднебесной ZR-V располагает бензиновой «турбочетверкой» 1.5 (182 л.с., 240 Нм), а ведущими у него могут быть только передние колеса.
В следующем году ZR-V также выйдет на европейский рынок, где расположится между тамошним HR-V и новым CR-V.