Lamborghini показала новый гоночный спорткар Huracan GT3 Evo2
В основу модели легла дорожная версия Huracan STOПредставленный в 2019 году Lamborghini Huracan GT3 Evo стал гоночным вариантом купе Lamborghini Huracan Evo, а новый Lamborghini Huracan GT3 Evo2 использует в своей основе Lamborghini Huracan STO — модификация Super Trofeo Omologato, в свою очередь, представляет собой дорожное исполнение гоночного спорткара Huracan Super Trofeo Evo из фирменного монокубка. С такой «базой» новинка обещает стать одним из самых быстрых автомобилей своего класса GT3. Дизайн полностью карбонового кузова выполнен стилистами заводского подразделения Lamborghini Centro Stile — новые сплиттеры, диффузор и нижняя часть кузова повышают аэродинамическую эффективность.
Пол из углеродного волокна, покрытого высокопрочным волокном Zylon, вместе с новым диффузором обеспечивает большую прижимную силу, чем у GT3 Evo текущего поколения. Заднее антикрыло, которое установлено на стойках из алюминиевого сплава, имеет больший диапазон регулировок. У дорожного Huracan STO заимствован дизайн антикрыла и узнаваемый шестиугольный дизайн воздухозаборника и задний «плавник», которые обеспечивают аэродинамический баланс и оптимальный поток воздуха в двигатель — воздухозаборник на крыше соединён со шноркелем, который заменяет боковые воздухозаборники. Оснащённый титановыми клапанами двигатель V10 (мощность не названа) имеет 10 дроссельных заслонок с электронным управлением — система, разработанная гоночным подразделением Lamborghini Squadra Corse, крепится к двигателю всего четырьмя винтами.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2022/05/03/12/5389506/24e11142d9e3b3d493b9b01b9eb2bd137a0d9dfa.jpg)
/imgs/2022/05/03/12/5389507/d3f7e3b861a2c3ad3295494a97508d17be2e905d.jpg)
/imgs/2022/05/03/12/5389509/6d0e7b814b81d20955b141b13c3cbcf13daa0f71.jpg)
/imgs/2022/05/03/12/5389510/536d495fb3f720504f728661cf48c0302613df28.jpg)
/imgs/2022/05/03/12/5389512/9ae0eaca9cffa440253bc1ff05ca8f522a3a0fbb.jpg)
/imgs/2022/05/03/12/5389514/559fb871db85b76aab0b12e2baad53586a86ea26.jpg)
/imgs/2022/05/03/12/5389517/a5c3870ebe5cd96158b691b82a2202b2d980e3f8.jpg)
/imgs/2022/05/03/12/5389518/38d0c9f4cff0a2be343443ab3f95163a519bb8ea.jpg)
/imgs/2022/05/03/12/5389520/fa08ae0d4e3c5fe55f4c55da4d70d83d4707ce6e.jpg)
/imgs/2022/05/03/13/5389527/ba8801547e41235fc493a36dfe5fd9363c274c02.jpg)
Опробованное на трековом гиперкаре Lamborghini Essenza SCV12 облегчает и ускоряет обслуживание. От того же Essenza SCV12 заимствованы обновлённый каркас безопасности с двумя задними стойками и новыми карбоново-кевларовыми сотовыми панелями, повышающими защиту гонщика в случае бокового столкновения. Боковые окна из оргстекла теперь крепятся к дверной панели винтами для большей жёсткости и общей надёжности всей конструкции. Тормозные механизмы получили новые суппорта и колодки, чтобы система была эффективна как в коротких, так и в длинных гонках.
Для того, чтобы облегчить управление автомобилем в условиях плохого сцепления даже неопытными гонщиками, Huracan GT3 Evo2 оснащается специальными системой контроля тяги (TCS) и антиблокировочной тормозной системой (ABS). 18-дюймовые колёса с креплением центральной моногайкой обуты в покрышки PZero, поскольку Pirelli является давним партнёром Lamborghini. Поставки Lamborghini Huracan GT3 Evo2 клиентам начнутся во второй половине 2022 года, а командам, которые уже используют Lamborghini Huracan GT3 Evo, будет доступен пакет обновлений — с помощью набора деталей имеющиеся машины можно будет проапгрейдить до модернизированных спорткаров.