Опубликовано 03 мая 2022, 17:30
2 мин.

Lamborghini показала новый гоночный спорткар Huracan GT3 Evo2

В основу модели легла дорожная версия Huracan STO
Гоночный марафон «24 часа Дайтоны» в январе 2023 года станет местом дебюта Lamborghini Huracan GT3 Evo2. Итальянский автопроизводитель анонсировал обновлённую версию своего существующего гоночного купе, которое уже на протяжении нескольких лет выступает в гонках по всему свету. Заявлено, что модификация Evo2 станет ещё более быстрой и надёжной как в спринтерских, так и в марафонских заездах. А ещё машина стала более стильной и агрессивной визуально.
Lamborghini показала новый гоночный спорткар Huracan GT3 Evo2
© Lamborghini

Представленный в 2019 году Lamborghini Huracan GT3 Evo стал гоночным вариантом купе Lamborghini Huracan Evo, а новый Lamborghini Huracan GT3 Evo2 использует в своей основе Lamborghini Huracan STO — модификация Super Trofeo Omologato, в свою очередь, представляет собой дорожное исполнение гоночного спорткара Huracan Super Trofeo Evo из фирменного монокубка. С такой «базой» новинка обещает стать одним из самых быстрых автомобилей своего класса GT3. Дизайн полностью карбонового кузова выполнен стилистами заводского подразделения Lamborghini Centro Stile — новые сплиттеры, диффузор и нижняя часть кузова повышают аэродинамическую эффективность.

Пол из углеродного волокна, покрытого высокопрочным волокном Zylon, вместе с новым диффузором обеспечивает большую прижимную силу, чем у GT3 Evo текущего поколения. Заднее антикрыло, которое установлено на стойках из алюминиевого сплава, имеет больший диапазон регулировок. У дорожного Huracan STO заимствован дизайн антикрыла и узнаваемый шестиугольный дизайн воздухозаборника и задний «плавник», которые обеспечивают аэродинамический баланс и оптимальный поток воздуха в двигатель — воздухозаборник на крыше соединён со шноркелем, который заменяет боковые воздухозаборники. Оснащённый титановыми клапанами двигатель V10 (мощность не названа) имеет 10 дроссельных заслонок с электронным управлением — система, разработанная гоночным подразделением Lamborghini Squadra Corse, крепится к двигателю всего четырьмя винтами.

Опробованное на трековом гиперкаре Lamborghini Essenza SCV12 облегчает и ускоряет обслуживание. От того же Essenza SCV12 заимствованы обновлённый каркас безопасности с двумя задними стойками и новыми карбоново-кевларовыми сотовыми панелями, повышающими защиту гонщика в случае бокового столкновения. Боковые окна из оргстекла теперь крепятся к дверной панели винтами для большей жёсткости и общей надёжности всей конструкции. Тормозные механизмы получили новые суппорта и колодки, чтобы система была эффективна как в коротких, так и в длинных гонках.

Для того, чтобы облегчить управление автомобилем в условиях плохого сцепления даже неопытными гонщиками, Huracan GT3 Evo2 оснащается специальными системой контроля тяги (TCS) и антиблокировочной тормозной системой (ABS). 18-дюймовые колёса с креплением центральной моногайкой обуты в покрышки PZero, поскольку Pirelli является давним партнёром Lamborghini. Поставки Lamborghini Huracan GT3 Evo2 клиентам начнутся во второй половине 2022 года, а командам, которые уже используют Lamborghini Huracan GT3 Evo, будет доступен пакет обновлений — с помощью набора деталей имеющиеся машины можно будет проапгрейдить до модернизированных спорткаров.