Анонсирован рестомод Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evolution II
Постройкой машины займется фирма сооснователя AMG Ханса-Вернера Ауфрехта HWA AGНемецкая компания HWA AG, которая разрабатывает двигатели для Pagani и превращает обычные Mercedes-AMG GT R в спидстеры, анонсировала новый проект. Это будет рестомод одного из самых редких «Мерседесов» — 190E 2.5-16 Evo II, построенный с применением современных технологий. Машину назовут HWA EVO и выпустят в количестве 100 штук. Начальная цена — 714 тысяч евро, что соответствует 69,4 миллиона рублей.
Технических подробностей пока нет. Рестомод будет основан на обычном седане 190 серии (W201), а не коллекционном Evo II. Обещаны доработки в шасси, новый двигатель, тормоза и системы безопасности. Финальная спецификация ещё находится на этапе обсуждения, как и дизайн. Хотя эскизы красноречиво говорят о практически полном сохранении внешности оригинала. Очень похоже на проект Prodrive, которая построила рестомод P25 в духе Impreza 22B STi.
Сегодня в мире осталось немногим больше сотни 190 E 2.5-16 Evolution II. Такие машины с завода были оснащены пакетом повышения мощности PowerPack (поднимал отдачу «четверки» 2.5 с 205 до 235 л.с.), аэродинамическим обвесом работы немецкого физика-аэродинамика Рихарда Эпплера, массивным задним антикрылом с возможностью регулировки и уникальными 17-дюймовые колеса. По паспорту на разгон до ста модель тратила 6,7 секунды при максималке 250 километров в час. На момент выхода вторая эволюция стоила 136 720 немецких марок (69 900 евро, или 5,8 миллиона рублей по текущему курсу).