Hyundai показала два беспилотника для городов будущего
Шоу-кары могут ездить боком и открывают доступ к онлайн-контенту/imgs/2022/12/07/10/5702330/e2be84c41b7223d1c90bfb15169475b705d36827.jpg)
Компания-поставщик автокомпонентов Hyundai Mobis традиционно покажет на выставке потребительской электроники (CES) в Лас-Вегасе россыпь новых технологий. Заявлены поворотный 32-дюймовый дисплей, очевидно, для беспилотников, и прототип задней подвески новой конструкции. Будут на стенде и шоу-кары, а точнее, модели специального назначения (PBV, Purpose-Built Vehicles): M.Vision TO и M.Vision HI.
/imgs/2022/12/07/10/5702336/ae4474b5527964eba1fdeacc1dde5d2aa09904d0.jpg)
Электрические «коробочки» развивают идеи, заложенные M.Vision X и M.Vision POP. Они смогут работать в сервисах «мобильность как услуга» (дальнейшая эволюция каршеринга) и в теории стать альтернативной личному транспорту. По сути, перед нами воплощение популярной концепции «третьего пространства» (первые два — это дом и работа), которая описывает автомобиль как место для общения и потребления контента.
/imgs/2022/12/07/10/5702337/3f8bc056320cb590983c7eed6746b04acfdeab54.jpg)
M.Vision TO
Поскольку управлять шаттлами не нужно, всё их внутреннее пространство отдано пассажирам. В M.Vision TO есть поворотные и складывающиеся сиденья, а в M.Vision HI — встроенные в стекла дисплеи. Через них можно получить доступ к стриминговым сервисам и онлайн-магазинам, причем тыкать пальцами в панель даже не придется: всё управление реализовано с помощью системы отслеживания взгляда.
Оба беспилотника оснащены радарами, камерами и лидарами. По углам кузова расставлены модули e-corner, отвечающие за движение, поворот и торможение каждого колеса. Благодаря такой конструкции, M.Vision TO и M.Vision HI способны ездить боком и даже разворачиваться на месте.