Hyundai представил 810-сильный электрический хот-хэтч
Технологии электромобиля RM20e воплотят в будущих моделях суббренда Hyundai NСнаружи прототип Hyundai RM20e напоминает гоночную версию хот-хэтча Veloster N, но знакомый кузов — всего лишь оболочка, ведь техническая начинка электрокара полностью новая. В основе концепта электрифицированное шасси, за спинками сидений в базе установлен 810-сильный (960 Нм) электродвигатель, привод — на заднюю ось.
Заявленные динамические характеристики RM20e: разгон с места до 100 километров в час быстрее трёх секунд, до 200 километров в час — за 9,88 секунды, максимальная скорость — 250 километров в час. Под полом установлена тяговая батарея ёмкостью 60 киловатт-часов, автономность электромобиля не сообщается.
я выбрал вместо рекламы.
Руководитель отдела исследований и разработок Hyundai Group Альберт Бирманн подчёркнул, что хотя RM20e «сочетает в себе характеристики гоночного автомобиля», прототип сохраняет возможность передвижения по дорогам общего пользования. Бирманн заявил, что ультрасовременная электрическая силовая установка RM20e обеспечивает «захватывающее ускорение», но дал понять, что серийные преемники концепта не обязательно будут «чистыми» электромобилями. В тоже время корейская фирма будет расширять партнёрство с хорватской фирмой Rimac.
я выбрал вместо рекламы.
Вице-президент и руководитель продуктовой линейки Hyundai Group Томас Шемера рассказал, что в планах суббренда Hyundai N предложить покупателям уровень производительности сравнимый с суперкарами и подтвердил грядущую электрификацию «заряженных» моделей корейской фирмы. Шемера особо отметил, что переход на электротягу не приведёт к обесцениванию «драйверского» характера линейки Hyundai N.
Не исключено, что 810-сильный электрический хот-хэтч RM20e станет основой для среднемоторного спорткара Hyundai, который будет конкурировать со следующим поколением Porsche Boxster. Корейская фирма подтверждает разработку спорткара, но сроки появления серийной модели и её концепция до сих пор держатся в тайне.