Самой популярной автомаркой столицы стала Hyundai
Компания Hyundai обогнала Kia по количеству продаж за полгодаКомпания Hyundai стала наиболее востребованной маркой на столичном автомобильном рынке в первом полугодии. Корейский производитель, реализовавший за шесть месяцев в Москве 28 тысяч 106 машин, обогнал по популярности компанию Kia, ранее являвшуюся лидером по продажам. Соответствующие данные приводит издание "АвтоБизнесРевю".
Спрос на автомобили Hyundai в Москве по сравнению с первым полугодием 2012-го увеличился на 6,8 процента, в то время как продажи "Киа" упали на 15,2 процента.
Топ-6 наиболее популярных марок в Москве с января по июнь 2013 года
Место | Марка | Количество | Динамика |
---|---|---|---|
1 | Hyundai | 28 106 | +6,8% |
2 | Kia | 27 682 | -15,2% |
3 | Volkswagen | 26 306 | -14,5% |
4 | Renault | 25 332 | -14,5% |
5 | Nissan | 21 350 | -20,5% |
6 | Lada | 19 680 | +3% |
Наибольший рост продаж машин в Москве зафиксирован у китайской компании Geely (+111 процентов), а самое крупное падение у американского "Крайслера" (-48,7 процента).
Среди премиальных производителей на столичном рынке лидирует "Мерседес", которому удалось реализовать 11 тысяч 422 автомобиля (+13,3 процента). Следом идут BMW и Audi, которые продали 10,9 тысячи (+12,4 процента) и 9,8 тысячи (+3,97 процента) машин соответственно.
Всего с января по июнь в столице было реализовано 351,8 тысячи новых автомобилей, что на 9,3 процента меньше по сравнению с аналогичным периодом 2012 года.
За полгода в России было продано 1 миллион 415 тысяч машин – на шесть процентов меньше, чем за первые шесть месяцев прошлого года. Отечественный авторынок испытывает падение четвертый месяц подряд.
Наиболее популярной маркой России остается Lada (226 тысяч 729 машин, -10 процентов). Далее идет Renault (104 тысячи 633 автомобиля, +9 процентов), а замыкает тройку лидеров Kia (94 тысячи 870 автомобилей, +4 процента). Компания Hyundai, оказавшаяся на четвертой позиции, продала 89 тысяч 466 машин и не показала динамики по сравнению с прошлым годом.