Опубликовано 31 января 2012, 00:07

Пол Трэйси нашел команду для прощального сезона в INDYCAR

В новом сезоне чемпион серии ChampCar 2003 года рассчитывает оказаться в дебютирующем коллективе Michael Shank Racing
Чемпион серии ChampCar 2003 года Пол Трэйси подобрал себе команду на будущий сезон. Канадец рассчитывает провести свой последний чемпионат INDYCAR в новообразованном коллективе Michael Shank Racing, где станет единственным пилотом. В настоящий момент сделку может осложнить отсутствие контракта с мотористом.
Пол Трэйси
Пол Трэйси
© INDYCAR

Чемпион серии ChampCar 2003 года Пол Трэйси подобрал себе команду на будущий сезон. В интервью Speed TV 43-летний канадец рассказал, что рассчитывает провести свой последний чемпионат INDYCAR в новообразованном коллективе Michael Shank Racing (MSR). Ранее ветеран американского автоспорта уже говорил, что 2012 год станет для него прощальным в гонках с открытыми колесами.

"Это будет мой 22-й и заключительный сезон в INDYCAR – после этого я сосредоточусь на гонках спорткаров, – заявил Трэйси. – Сейчас я работаю над тем, чтобы запустить команду MSR вместе с Майклом Шэнком и Эй-Джеем Оллмендингером. У нас есть машина и спонсор. На этой неделе нам нужно прийти к соглашению по двигателю, а также завершить дела с контрактами. Если у нас все получится, то мы даже приедем на предсезонные тесты в Себринге».

Ранее обозреватели связывали Трэйси с опытными командами Rahal Letterman Lanigan Racing и Dale Coyne Racing, однако Пол предпочел выбрать кандидатуру Шэнка. "Я знаю Майка с тех пор, когда он руководил конюшней в молодежной Формуле-2000, – объяснил канадец. – И поэтому я понимаю, что Шэнк и его люди выложатся на 110 процентов в предстоящем сезоне. Эти ребята не будут думать: «Окей, парень, мы возьмем твои денежки и обеспечим тебя половинчатой программой выступлений». С меня хватит подобных историй – я не хочу, чтобы моя карьера завершалась таким образом».

Традиционно Трэйси поддерживает канадское представительство Honda: на 2012 год спонсор выделил Полу два миллиона долларов. В настоящий момент MSR пытается избежать конфликта интересов, заполучив двигатели того же производителя, однако если американская Honda откажет Шэнку, то его команде придется использовать другие моторы. Ожидается, что альтернативным вариантом для MSR может стать Lotus.