Опубликовано 24 сентября 2012, 18:37

Самыми эмоционально привязанными к своим машинами оказались владельцы Infiniti

Люксовый бренд Nissan опередил в рейтинге Cadillac и BMW
Согласно индексу эмоциональной привязанности к бренду автомобили марки Infiniti заняли третье место, проиграв только iPhone и iPod. Вторым среди автомобильных брендов стал Cadillac, занявший в общем списке шестое место.
Фото Infiniti
Фото Infiniti

Наибольшей эмоциональной привязанностью к своим автомобилям обладают владельцы моделей Infiniti. При этом самыми преданными одной торговой марке являются пользователи iPod и iPhone. Соответствующие данные привела компания New Media Metrics, сообщает издание Forbes.

Из более чем 3500 человек, участвовавших в опросе, 59,5 процента поставили люксовому подразделению Nissan оценки 9 и 10 по десятибалльной шкале, что на 25 процентов больше по сравнению с прошлогодним результатом. Вторым среди автопроизводителей стал "Кадиллак" – 57,3 процента высших оценок. При этом в общем рейтинге американская компания занимает шестое место (+39,8 процента)

Третьим автопроизводителем по уровню эмоциональной привязанности стала компания BMW. 53,4 процента опрошенных поставили баварским машинам высший балл. В общем рейтинге BMW занимает тринадцатое место с 4,3-процентным ростом по сравнению с прошлым годом. Четвертое и пятое места остались за Audi (53,1 процента, +3,1 процента) и Mercedes-Benz (52,8 процента, 5,6 процента) соответственно.

Ранее в США определили наиболее лояльных по отношению к классу машин автовладельцев. Ими стали хозяева полноразмерных пикапов. Также установили, что американские автомобилисты реже остальных продающие свои машины живут в штате Коннектикут. Они расстаются со своими транспортными средствами в среднем один раз в 7 лет и 18 дней.