Honda Integra стала хэтчбеком
В Китае дебютировала Integra в новом кузове и гибридной трехмоторной силовой установкойСегодня в мире есть две разные «Интегры». В США так называется лифтбек Acura с мотором от Civic Si, в Китае — разновидность Civic. Модель Honda Integra выпускает предприятие GAC-Honda, и недавно в её гамму добавили хэтчбек.
Его предлагают с «турбочетвёркой» 1.5 (182 л.с., 240 Нм) в паре с вариатором либо «механикой» и с гибридной силовой установкой e:HEV, как на европейском Civic.
Система e:HEV — это работающий по экономичному циклу Аткинсона бензиновый двигатель 2.0 с термическим КПД 41 процент, два электромотора, литий-ионная батарея и трансмиссия с фиксированным передаточным числом. Комбинированная отдача — 184 лошадиные силы и 315 Нм крутящего момента. Средний расход топлива составляет 4,39 литра на «сотню» (цикл WLTC), выбросы углекислого газа — около 110 граммов на километр.
Американская Acura Integra совсем другая. Стандартно лифтбек оснащен турбомотором 1.5 (203 л.с. и 260 Нм) и вариатором, но для версии A-Spec можно выбрать шестиступенчатую «механику» с функцией согласования оборотов. Основу пятидверки составляет седан Honda Civic одиннадцатого поколения, однако большинство внешних панелей оригинальные, не говоря о фарах и фонарях. Цены стартуют с 31 300 долларов (2,2 млн рублей). А вот сколько стоит китайский хэтчбек, пока неизвестно.