Isuzu обновила внедорожник MU-X: три главных изменения
Модель продавалась и на нашем рынке, но после начала СВО Isuzu свернула работу в РоссииРамный Isuzu MU-X в его нынешнем виде в строю с 2020 года, и таким он продавался в России до весны 2022 года. У нас модель была представлена с трехлитровым турбодизелем мощностью 190 лошадиных сил, шестидиапазонным автоматом Aisin и полным приводом part-time с жестким подключением передней оси и блокировкой заднего дифференциала.
А вот в Таиланде, помимо упомянутого трехлитрового мотора, есть и 1,9-литровый на 150 сил — но такой внедорожник имеет исключительно задний привод. Оба турбодизеля остались в гамме таиландского Isuzu MU-X, как и классическая автоматическая коробка передач.
Отличить же обновленный автомобиль от дорестайлингового можно по бамперам в новом дизайне, которые теперь выглядят чуть более агрессивно, новой радиаторной решетке с парой горизонтальных хромированных перемычек и модернизированной оптике — в частности, задние фонари отныне соединены черной полосой. У RS-версии затемненная окантовка стекол, черные вставки в решетке, а также черная глянцевая крыша и черные же корпуса наружных зеркал. И если обычный MU-X можно купить только с 18- либо 19-дюймовыми дисками, то у MU-X RS они 20-дюймовые.
В салоне мультимедийная система обзавелась новым корпусом, а диагональ цифровой приборной панели составляет семь дюймов. В список вспомогательных систем вошла функция «прозрачного капота», была улучшена работа системы автоматического торможения. Наконец, обновленному MU-X обещаны более качественные материалы отделки.
В Таиланде цены на рестайлинговый Isuzu MU-X начинаются от 1 184 000 батов, что в пересчете на рубли составляет чуть больше 2,8 миллиона. RS-версия в свою очередь стоит на местном рынке в 1 659 000 батов (почти четыре миллиона рублей).