JAC T9 опередил Toyota и Isuzu в 24-часовой гонке на выносливость
Китайский грузовичок стал новым рекордсменом, но к методике есть вопросы/imgs/2025/05/18/18/6816904/4b4c347855ecbf78e924e75e3e112ff8a0236cdf.jpg)
Конечно, сравнивать пикапы разных поколений с интервалом в несколько лет не вполне корректно, однако в свою защиту JAC Motors говорит, что дистанция пройдена одной машиной без скоординированных усилий и с небольшой группой поддержки. В отличие от Isuzu представители китайской марки не использовали заправочные машины высокого давления и команды механиков на пит-стопах.
Для теста на пересечённой местности выбрали дизельный JAC T9 с двигателем 2.0 CTi (170 л.с., 410 Нм). На протяжении 1350 кругов средний расход топлива составлял 16,5 литра на 100 километров, что является неплохим показателем с учётом средней скорости. Испытания на выносливость — не повод для хвастовства, а реальная демонстрация надежности бренда, заявил гендиректор JAC Motors в Южной Африке. В подтверждение гарантия JAC T9 была увеличена со 100 до 200 тысяч километров.
Для россиян испытания JAC T9 по-своему любопытны, ведь сейчас это самый продаваемый пикап на нашем рынке. Скоро на Ульяновском автозаводе начнут собирать и JAC T9, и соплатформенный внедорожник, и аналоги под маркой Sollers.