Опубликовано 09 октября 2011, 23:59

Хэмилтон извинился перед Массой за столкновение в Японии

Льюис Хэмилтон признал свою вину в инциденте с Фелипе Массой на 22-м круге Гран-при Японии
Пилот команды McLaren Льюис Хэмилтон признал свою вину в столкновении с Фелипе Массой на 22-м круге Гран-при Японии. Чемпион мира 2008 года извинился перед бразильцем, отметив, что не видел соперника из-за вибрации зеркал. Во время контакта в повороте Casio Хэмилтон задел болид Массы, повредив гонщику Ferrari переднее антикрыло.
Льюис Хэмилтон преследует Фелипе Массу на Гран-при Японии 2011 года
Льюис Хэмилтон преследует Фелипе Массу на Гран-при Японии 2011 года
© Scuderia Ferrari

Пилот команды McLaren Льюис Хэмилтон признал свою вину в столкновении с Фелипе Массой на 22-м круге Гран-при Японии. Чемпион мира 2008 года извинился перед бразильцем, отметив, что не видел соперника из-за вибрации зеркал.

"Я не совсем представляю, что произошло между мной и Филипе, так как вибрации были очень сильными, – приводит слова Хэмилтона Motorsport. – Я сожалею, что наши машины коснулись друг друга. К счастью, нам удалось избежать серьезных последствий и мы оба закончили гонку. У меня не было никакого умысла против Фелипе – он отличный парень, и сегодня он был очень быстр».

Сам Фелипе Масса был разъярен маневром британца. "Мне все равно, что он говорит. Я сужу, основываясь на том, что он делает, – заявил пилот Ferrari в интервью Autosport. – В вираже 130R он ехал медленно и я попробовал атаковать его слева перед торможением в Casio. Я сохранял траекторию движения, а Льюис просто врезался в меня справа».

"В этом году Международная автомобильная федерация наказывала гонщиков за меньшие нарушения, – продолжил Масса. – У Хэмилтона уже было много подобных инцидентов в этом сезоне. Думаю, FIA необходимо обратить на это внимание. Только они могут повлиять на ситуацию – сам Льюис ничему не учится".

В разговоре с представителями официального сайта Scuderia Ferrari Фелипе Масса уточнил размер повреждений, которые получила его машина в столкновении. "Когда я осмотрел свой болид после гонки, я увидел, что на переднем антикрыле не хватает торцевой пластины, а днище неплотно прилегает к шасси, – объяснил бразилец. – Сегодня у меня была возможность побороться за подиум, но вместо этого я рассказываю о том, почему оказался седьмым. Это позор".

Контакт в повороте Casio стал уже третьим гоночным инцидентом между Хэмилтоном и Массой за последние две недели. Первый случай произошел в квалификации, а второй в гонке Гран-при Сингапура. Оба раза Масса говорил, что Хэмилтон "не может использовать мозг". Инцидент на японской трассе "Сузука" не вызвал нареканий стюардов, воздержавшихся от наложения штрафных санкций.