Составлен рейтинг любимых японских автомобилей россиян
Спрос на машины японских марок упал на 16 процентовПо данным аналитиков, марки из Страны восходящего солнца занимают 17,2-процентную долю российского авторынка. Самой популярной среди японских моделей стал кроссовер Toyota RAV4, сменивший поколение осенью 2019 года. Спрос на него вырос, несмотря на пандемию: в прошлом году дилерам марки удалось продать 36,4 тысячи кроссоверов – на 19 процентов больше, чем годом ранее.
Вторая строчка рейтинга также досталась Toyota. Ее занял бизнес-седан Camry, спрос на который, напротив, снизился на 20 процентов. Всего было продано 27,4 тысячи экземпляров. Замыкает тройку лидеров кроссовер Nissan Qashqai с сокращением продаж в России на 12 процентов до 22,1 тысячи единиц.
На четвертом и пятом местах расположились кроссоверы Nissan X-Trail и Mazda CX-5, проданные в количестве 20,2 тысячи (-3 процента) и 20 тысяч (-11 процентов) штук соответственно. На Mitsubishi Outlander остановили выбор 17,8 тысячи россиян, что на 25 процентов меньше, чем в 2019 году. Наиболее заметно упал спрос на седан on-DO ушедшего из России Datsun: он просел на 34 процента до 12,8 тысячи экземпляров.
Продажи новых автомобилей в России: итоги 2020 года и прогноз на 2021-й
Восьмая строчка досталась Toyota Land Cruiser Prado, который обновился в России в прошлом сентябре. Внедорожник разошелся тиражом в 11,3 тысячи штук, что на 26 процентов меньше, чем годом ранее. Nissan Terrano и Lexus RX заняли девятую и десятую строчки с показателями 11,2 тысячи (-11 процентов) и 10,5 тысячи (+6 процентов) проданных экземпляров соответственно.
Самый странный (и часто провальный) тюнинг суперкаров, что на самом деле умеет главный электрический Porsche и как Bugatti дошел до Veyron и Chiron – прямо сейчас на YouTube-канале Motor. Включайся!