Опубликовано 25 апреля 2022, 01:11
1 мин.

Jeep подтвердил, что V8 Hemi уступит место гибридной «шестерке»

Маркетологи не скрывают, что будущее за турбомотором Hurricane
Директор по глобальному маркетингу Jeep Джефф Элсворт де факто подтвердил, что V8 Hemi уступит место гибридной «шестёрке». В беседе с изданием CarsGuide маркетолог американской марки назвал подключаемый гибрид «более премиальным агрегатом» и заявил, что «электрификация — это путь вперёд». Мистер Элсворт отказался однозначно отвечать на вопрос, сочтены ли дни восьмицилиндровых моторов, но намёк сотрудника Jeep красноречив.
Jeep подтвердил, что V8 Hemi уступит место гибридной «шестерке»
© Jeep

Новый рядный шестицилиндровый двигатель Hurricane дебютировал на внедорожниках Wagoneer L/Grand Wagoneer L, и хотя пока 3,0-литровый турбомотор дополнил линейку, со временем многолитровые V8 Hemi будут отправлены в отставку.

В какой-то мере маркетолог Jeep обнадёжил фанатов Hemi — Эллсворт заявил, что «по-прежнему любит V8 и собирается держаться за него» и пообещал, что «восьмёрка» будет оставаться в строю до тех пор, пока это имеет смысл с финансовой точки зрения и с точки зрения соответствия экологическим требованиям».

Джефф Эллсворт отказался называть возможные сроки отказа от культовых восьмицилиндровых агрегатов, но глава Jeep Джим Моррисон оказался более откровенен и намекнул, что процесс замещения V8 гибридами начнётся в 2025 году.

Журналисты CarsGuide предполагают, что на гибридную «шестёрку» будет полагаться Grand Cherokee SRT следующего поколения, но официальной информации на этот счёт нет. «Сейчас нам нечего подтверждать», — подчеркнул маркетолог Jeep. Зато глава Jeep Джим Моррисон пошутил по поводу переименования семейства Trackhawk в Electrichawk.

Внешность первого электромобиля Jeep уже раскрыта, но с серийное производство «батарейного» кроссовера начнётся во втором полугодии, а на рынок новинка выйдет в начале следующего года. Вполне вероятно, что Jeep EV окажется унифицирован с французскими моделями, например, с Peugeot e-2008.