Новый Grand Cherokee лишился пневмоподвески и потерял в проходимости
Продвинутую подвеску Quadra-Lift убрали из конфигуратора JeepАдаптивная пневматическая подвеска Quadra-Lift с замкнутым воздушным контуром расширяет внедорожные способности Grand Cherokee L — глубина преодолеваемого брода достигает 610 миллиметров, а дорожный просвет изменяется в диапазоне 107 миллиметров, причём в верхнем положении под днищем аж 277 миллиметров.
До наступления дефицита микрочипов стойки Quadra-Lift входили в стандартное оснащение трёх топ-версий внедорожника Jeep, причём у американских одноклассников подобной системы не было. Представители Jeep не сообщили местным журналистам, сколько продлится нехватка электронных компонентов. После упрощения шасси самые дорогие Grand Cherokee L подешевели на 750 долларов; та же сумма будет возвращена покупателям, которые уже оформили предзаказ на внедорожник с «пневмой».
В августе из-за нехватки микрочипов фирма Jeep была вынуждена приостановить производство пикапов Gladiator, так что переход на обычную пружинную подвеску вместо пневмостоек — меньшее из зол.
Похожим образом справлялись с дефицитом полупроводников и другие автопроизводители: Volkswagen лишил сити-кар Fox информационно-развлекательной системы, General Motors убрал функцию частичной деактивации цилиндров с пикапов Silverado и Sierra, а АвтоВАЗ предложил покупателям новые упрощённые комплектации.