Представлен обновленный Jeep Wrangler
У него новая медиасистема, лучше безопасности и есть небольшие технические обновкиJeep Wrangler JL ждал обновления почти шесть лет — и, наконец, дождался. На Нью-Йоркском автосалоне представлен рестайлинговый внедорожник, причём список заявленных изменений довольно внушительный.
Главное внешнее отличие — это решётка радиатора со сквозными перемычками между слотами, заимствованная у Wrangler Rubicon 20th Anniversary. Она улучшила ток воздуха к радиатору и облегчила установку заводской лебедки Warn. Также «Рэнглер» лишился антенны-штыря — теперь она по-современному встроена в рамку лобового стекла.
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2023/04/06/10/5863921/fc05654f67a1c5644e8a307a21da670d789ef715.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2023/04/06/10/5863918/96f99be97ea3a2a39a8196663484a033658112a6.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2023/04/06/10/5863919/fede448b553c604474409efa6c06b01740c9ae87.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2023/04/06/10/5863920/eaf9d204297a19b2ba931c2308d5e9cced255b32.jpg)
© Jeep
В салоне улучшились материалы отделки, в средних стойках и около лобового стекла стало больше звукопоглощающей пены. На передней панели — новый сенсорный дисплей диагональю 12,3 дюйма. Медиасистема Uconnect 5 работает в пять раз быстрее Uconnect 4, поддерживает обновления «по воздуху» и включает навигацию по десяткам внедорожных маршрутов от Trails Offroad, в том числе Rubicon Trail в Калифорнии, Hell’s Revenge в Юте и Jericho Mountain в Нью-Гэмпшире. По подписке доступен и полный каталог, в котором таких путеводителей больше 3 тысяч.
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2023/04/06/10/5863922/480892aa03f940b1f539c3f633bab00cff55b9e3.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2023/04/06/10/5863923/768e7c722b0ed77aca34253497f353e44e3b792f.jpg)
© Jeep
Другие новшества напрямую касаются безопасности. Так, усилены боковины кузова, добавлены ремни безопасности второго ряда с преднатяжителями и ограничителями нагрузки и шторки безопасности. Система предотвращения фронтальных столкновений и активный круиз-контроль штатно есть на всех машинах, начиная со второй комплектации Sport S. Выбор двигателей и трансмиссий прежний (исчез только дизель), а сочетание мостов 4,88:1 и шестиступенчатой «механики» по-прежнему даёт рекордное для класса суммарное передаточное число 100:1.
Единственное техническое обновление досталось Wrangler Rubicon: на нём появился задний мост Dana 44 HD с полностью разгруженными, как на грузовиках, полуосями. Такая конструкция не только более надёжная, но и улучшает буксировочные возможности. Чуть выше обычного «Рубикона» отныне стоит «премиальный» Rubicon X с полным приводом Rock-Trac типа full-time, внедорожной камерой, стальными бамперами и пакетом Xtreme 35, куда входят совместимые с бэдлоками колёса и шины BFGoodrich внешним диаметром 35 дюймов.