«Автотор» начал выпускать JMC без шильдиков. И вот почему
Название марки все равно угадывается в контурах отформовкиПроизводство JMC началось на «Автоторе» летом. На мощностях калининградского автозавода прописались три модели марки, ставшей уже четвертым для него партнером из Китая, — бескапотные грузовики Carrying и Conquer, а также рамный пикап JMC Vigus. Продажи обещали запустить осенью.
В конце августа поползли слухи, что JMC не хочет продавать машины в России под собственным брендом, так как боится попасть под вторичные санкции западных стран. Китайская компания якобы попросила «Автотор» не использовать ее логотип на автомобилях, а также не упоминать название на сайтах дилеров.
При этом осенью российский дистрибьютор «Нью Энерджи Моторс» запустил сайт jmcev.ru для продажи коммерческих электрокаров марки JMC. Сейчас, однако, он уже не работает: с него идет перенаправление на nemo.autos, продающий те же E630 и E820, но без шильдиков.
Какие эмблемы получат JMC с «Автотора», пока неясно. Инсайдеры говорили, что новый бренд для них придумают в сентябре-октябре, но пока этого, видимо, не случилось. «Автотор» информацию не комментировал.