Опубликовано 10 января 2012, 18:20

Двигатель "КАМАЗа" Эдуарда Николаева превратился в месиво

На перегоне, заменявшем отмененный спецучасток "Дакара", в моторе грузовика Эдуарда Николаева раздробило все цилиндры
Дисквалифицированный за неспортивное поведение Эдуард Николаев столкнулся с серьезными техническими проблемами уже после своего снятия с марафона "Дакар". На перегоне, заменявшем отмененный спецучасток ралли-рейда, двигатель "КАМАЗа" отечественного пилота вышел из строя. Как выяснилось после вскрытия мотора, в нем раздробило все цилиндры.
Эдуард Николаев за рулем "КАМАЗа" под номером 500
Эдуард Николаев за рулем "КАМАЗа" под номером 500
© организаторов ралли-рейда "Дакар"

Дисквалифицированный за неспортивное поведение Эдуард Николаев столкнулся с серьезными техническими проблемами уже после своего снятия с марафона "Дакар". Как сообщает Чемпионат.com со ссылкой на пресс-релиз команды "КАМАЗ-Мастер", двигатель грузовика Николаева превратился в месиво деталей. В моторе раздробило все цилиндры, сделав невозможным продолжение гонки.

Несмотря на то, что экипаж под номером 500 уже не участвовал в ралли-рейде, Эдуард Николаев продолжал двигаться вместе с караваном пилотов, оставшихся в строю. Поломка произошла на перегоне из аргентинского города Фиамбала в чилийский Копиапо, заменявшем отмененный спецучасток марафона. Двигаясь по дороге общего пользования, российский спортсмен услышал странные стуки в двигателе. Пилот предпочел не рисковать и до бивуака добрался на буксире. Руководитель команды Семен Якубов и главный моторист "КАМАЗ-Мастера" Михаил Мясоедов признали, что прежде не сталкивались с поломками двигателя такого масштаба.

Эдуарда Николаева дисквалифицировали за инцидент на четвертом спецучастке марафона. Россиянин протаранил Toyota аргентинца Маркоса ди Пальмы, выдав аварию за ошибку своего оппонента, а затем попытался вернуть себе время, потерянное на замене колеса на своем грузовике. Николаев заявил судьям, что потратил 11 с половиной минут на помощь ди Пальме, тогда как на самом деле помощь пострадавшему экипажу оказали другие люди – сам Эдуард в это время занимался собственным грузовиком.