КамАЗ может выпустить эффектный автобус-вездеход
Автобус КамАЗ отличится пневмоподвеской и полным приводом/imgs/2022/01/23/17/5188421/56e268c986a48de54a4c61206c6ef0bec08089c6.jpg)
В России не выпускают автобусы повышенной проходимости, поэтому промышленники вынуждены либо закупать четырех- и шестиколёсные грузовики с надстройкой НефАЗа, либо довольствоваться устаревшим ПАЗ-3206 с двускатной задней ошиновкой. При этом потребность в комфортных автобусах-вездеходах есть, считает «Пассажиропоток».
/imgs/2022/01/23/17/5188438/b06adf633140f541f48beb667e8dd4f28ee089d0.jpg)
«Северный» ПАЗ-3206-70
Основой для нового автобуса-вездехода может послужить модернизированное шасси КамАЗ-43502 с пневмоэлементами вместо рессор. Подходящие пневмоподвески делает челнинская фирма «Ростар». С изготовлением композитного кузова автогигант справится сам, ведь у КамАЗа и его дочерней компании НефАЗ есть опыт изготовления корпусов для автобусов и электробусов.
На официальном сайте КамАЗа информации о разработке автобуса нет, но в последние годы челнинский автогигант не стесняется развивать новые для себя направления — почти готовы к выходу на рынок лёгкие грузовички «Компас», совершенствуются электробусы, а в течение 2022 года будет представлен новый легковой электромобиль «Кама».