КамАЗ начал продавать самосвалы с новыми моторами, мостами и фарами
Глубоко модернизированные грузовики уже появились у дилеровСнаружи обновлённый КамАЗ-6520 проще всего определить по трёхсекционным стальным бамперам: фрагменты проще и дешевле менять в случае повреждения. Ещё один нюанс — на светодиоды перевели не только фонари, но и фары головного света. Кабина со спальником стала длиннее. Фотографий салона нет, но обещаны кондиционер, электростеклподъёмники и новая передняя панель.
Технические обновки серьёзнее. Под капотом «импортозамещённый» 8,9-литровый Cummins под индексом КамАЗ-689.510-400. Агрегат на пять процентов экономичнее предшественника. Пиковая отдача — 390 лошадиных сил и 1682 Нм. Ещё самосвалы перевели на 16-тонные ведущие мосты Hande (вместо 13-тонных). Формально допустимая полная масса не поменялась (35 тонн), но запас прочности КамАЗ-6520 повысился.
Обновлённые самосвалы уже появились на официальном сайте КамАЗа. У дилеров новинка стоит от 6,8 миллиона рублей. Доработка позволит челнинскому автогиганту конкурировать с китайскими автопроизводителями, доля которых стремительно увеличивается.