КамАЗ объяснил выгоду потребителя от неэкологичных грузовиков
Для бизнеса упрощение челнинских грузовиков будет на руку, уверен КамАЗОтвечая на вопрос президента ассоциации российских банков Гарегина Тосуняна о причинах усовершенствования грузовиков зарубежными автопроизводителями, финдиректор КамАЗа объяснил, что «с помощью технологических норм закрывается рынок», а для государства это выгодно, ведь «лучше жить в стране, где нет смога и чистый воздух».
Максимов подчеркнул, что потребительские свойства грузовиков от экологического стандарта не меняются. Финдиректор КамАЗа опроверг слухи, что из-за санкций в Набережных Челнах выпускают автомобили экологического класса «Евро-0» — топ-менеджер проговорил, что отступления будут, но только до стандарта «Евро-3».
На КамАЗе считают, что «уменьшением количества игроков [на российском рынке грузовых машин] грех не воспользоваться», и осторожно прогнозируют, что доля отечественных машин будет расти, в том числе в самом престижном сегменте магистральных тягачей. Для этого КамАЗу предстоит в кратчайшие сроки локализовать комплектующие, которые завозились из Европы, и вернуться к производству грузовиков семейства K5.