02 мая, 01:31
1 мин.

КамАЗ объяснил выгоду потребителя от неэкологичных грузовиков

Для бизнеса упрощение челнинских грузовиков будет на руку, уверен КамАЗ
Финансовый директор КамАЗа Андрей Максимов объяснил выгоду потребителя от перехода на неэкологичные грузовики. Топ-менеджер автогиганта дал понять, что «кузов самосвала не меняется от экологических норм», и для покупателей даже выгоднее, если эксплуатация грузовика обходится без затрат на мочевину и сложную электронику. При этом Максимов признал, что «для государства и его жителей разница [в экологических классах грузовиков] есть».
КамАЗ объяснил выгоду потребителя от неэкологичных грузовиков
© КамАЗ

Отвечая на вопрос президента ассоциации российских банков Гарегина Тосуняна о причинах усовершенствования грузовиков зарубежными автопроизводителями, финдиректор КамАЗа объяснил, что «с помощью технологических норм закрывается рынок», а для государства это выгодно, ведь «лучше жить в стране, где нет смога и чистый воздух».

Читайте на тему:

Максимов подчеркнул, что потребительские свойства грузовиков от экологического стандарта не меняются. Финдиректор КамАЗа опроверг слухи, что из-за санкций в Набережных Челнах выпускают автомобили экологического класса «Евро-0» — топ-менеджер проговорил, что отступления будут, но только до стандарта «Евро-3».

Читайте на тему:

На КамАЗе считают, что «уменьшением количества игроков [на российском рынке грузовых машин] грех не воспользоваться», и осторожно прогнозируют, что доля отечественных машин будет расти, в том числе в самом престижном сегменте магистральных тягачей. Для этого КамАЗу предстоит в кратчайшие сроки локализовать комплектующие, которые завозились из Европы, и вернуться к производству грузовиков семейства K5.

Новости партнёров

Новости партнёров