Kia запатентовала в России новейший седан: он заменил Cerato
Внешность четырёхдверки защитили, однако поставки под вопросом/imgs/2025/04/06/08/6779285/6520f43eb62bd8e9d6f400f1afeaed5b7dbec61f.jpg)
Kia K4 сочетает прогрессивный дизайн и продвинутую электронную начинку с консервативной техникой. У небогатых комплектаций полузависимая задняя подвеска, атмосферный 2,0-литровый двигатель, «механика» или вариатор. Топ-версиям положена независимая подвеска «по кругу», турбомотор 1.6 и 8-ступенчатый автомат.
© ФИПС
Опций много: у самых дорогих Kia K4 может быть до 29 ассистентов активной безопасности, трёхэкранная передняя панель (12,3-дюймовая виртуальная «приборка», 5-дюймовый блок климат-контроля и 12,3-дюймовый тачскрин медиасистемы), аудиосистема Harman Kardon, электролюк и вентилируемые передние кресла. Пока «четвёрки» собирают в Мексике.
Южнокорейские журналисты полагают, что Kia и Hyundai готовятся к возвращению в Россию, чтобы не дать «китайцам» возможности занять все ниши в бюджетном и среднем сегментах. Однако официально интерес концерна к нашему рынку не подтверждается.