У новой Kia K5/Optima появилась 294-сильная версия GT и полный привод
Представлено пятое поколение «заряженного» седана Kia K5Бизнес-седан Kia Optima, который в новом поколении будет продаваться под именем K5, обзавёлся 294-сильной версией GT и получил опциональный полный привод. Пока «заряженную» и полноприводную Kia K5 показали только в спецификации для североамериканского рынка, но в будущем такие седаны могут появиться и в Старом Свете.
Kia K5 GT оказался гораздо производительнее и быстрее бизнес-седана предыдущего поколения: новинку оснастили 2,5-литровой «турбочетвёркой» T-GDI мощностью 294 лошадиные силы и крутящим моментом 422 Нм. Силовой агрегат сочетается с преселективным 8-ступенчатым «роботом», однако полный привод не заявлен.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2020/07/01/09/3981529/861c1d6668476e2f7e7ef6ed137e64cd15a37143.jpg)
/imgs/2020/07/01/09/3981535/6bd8f1665ef8c17ce49f59155f5025ea21c2c938.jpg)
/imgs/2020/07/01/09/3981530/6abe1e7a2820e7cbfef402f69fd5a8100fcde5c9.jpg)
/imgs/2020/07/01/09/3981531/c0aec6e329339c33d945f01cf4ceeb1d9e9701b0.jpg)
/imgs/2020/07/01/09/3981532/5ffc1b7958e657633a19057a586c27274a83fb1b.jpg)
/imgs/2020/07/01/09/3981533/e9974a0b331f745ca0a72d50a3417ea415e31d8b.jpg)
/imgs/2020/07/01/09/3981536/d57e12551491bd83d2679e86eedaac3f44bbb8e7.jpg)
/imgs/2020/07/01/09/3981541/301fd828e31944134ff635ad054d2c88901aa585.jpg)
/imgs/2020/07/01/09/3981534/318e07ef414f07a7c9bccf34df5e2d95b6abab5c.jpg)
Фото: Новая Kia K5 GT
Моноприводный Kia K5 GT набирает с места первую «сотню» за 5,8 секунды — на 1,6 секунды быстрее, чем 245-сильный (350 Нм) седан Optima GT прошлого поколения с шестиступенчатым «автоматом». Мощный двигатель и трансмиссия с двумя «мокрыми» сцеплениями — не все отличия K5 GT от «подогретой» версии GT Line. Топ-модификации положена перенастроенная подвеска, оригинальная конструкция рулевого механизма, а также усиленные тормоза.
Визуально отличить Kia K5 GT от K5 GT Line проще всего сзади по паре хромированных двустволок выхлопной системы. Другие особенности менее заметны: у GT иной рисунок 19-дюймовых дисков и «брендированные» тормозные суппорты. Отличия в салоне невелики: кресла с развитой боковой поддержкой и специальный декор.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2020/07/01/09/3981539/ac42edcf10cd97fd0596d04746203b73d1f18a80.jpg)
/imgs/2020/07/01/09/3981540/358bc968922dfe19cff815ddf044e3f8a1777efb.jpg)
/imgs/2020/07/01/09/3981537/a7f2c5ad9776804b14e476a7c96230137a2ab2e5.jpg)
/imgs/2020/07/01/09/3981543/3e498d6232091dc45e63e1230f17aa45a9f3e453.jpg)
/imgs/2020/07/01/09/3981542/a657bd3195e2d86e050b6649512c64829277235c.jpg)
/imgs/2020/07/01/09/3981538/3f7f1cfcff0749e503b13f698bc6c6f61491a73c.jpg)
Фото: Интерьер новой Kia K5 GT
Интересно, что для «подогретой» версии GT Line в США можно будет заказать полноприводную трансмиссию с электрогидравлической муфтой подключения задней оси. Однако такому седану положен безальтернативный турбомотор 1.6 мощностью 183 лошадиные силы и крутящим моментом 264 Нм в сочетании с классическим 8-диапазонным «автоматом». Вероятно, Kia не решилась выпускать полноприводную 294-сильную версию GT, чтобы избежать внутренней конкуренции с моделью Stinger.
Особенности Kia K5 для североамериканского рынка — традиционный селектор трансмиссии вместо шайбы и «физический» контроллер климатической установки, а не сенсорный, как на «глобальных» седанах. Не исключено, что такой, более классический, интерьер сохранится и на K5 российской сборки.
В США «заряженная» Kia K5 GT появится в продаже осенью, полноприводные седаны прибудут к местным дилерам в декабре. Вероятно, со временем будет расширена гамма «глобальных» K5, однако сроки появления полноприводных и спортивных Kia K5 на других рынках не называются.