Kia слегка обновила американскую K5
В отличие от корейской версии, К5 для США получила новый моторСевероамериканская Kia K5 дебютировала на автосалоне в Чикаго. Главное отличие снаружи — обновленные ДХО Star Map с дополнительной «чертой» снизу. Колесные диски по умолчанию 16-дюймовые, у GT-Line — 18-дюймовые, а у GT — 19-дюймовые с шинами Pirelli P-Zero.
В салоне с обновлением появился кластер с двумя 12,3-дюймовыми дисплеями — «приборкой» без козырька и экраном медиасистемы Connected Car Navigation Cockpit, которая теперь работает плавнее и более интуитивна. Apple CarPlay и Android Auto имеются во всех комплектациях.
В «базе» LXS в список оснащения входят интеллектуальный круиз-контроль с возможностью дистанционной парковки и системой предотвращения лобового столкновения. Наиболее популярный вариант EX предлагается с премиум-аудисистемой Bose, электроприводом зеркал, вторым цифровым ключом и другими опциями.
Однако главное изменение — под капотом. Стандартная K5 получила новый четырехцилиндровый «атмосферник» объемом 2,5 литра, которым заменили турбомотор 1.6. Новый агрегат выдает 191 лошадиных сил (плюс 11), но развивает 245 Нм крутящего момента против 264. Пакет GT-Line добавит полный привод.
Сочетается он с восьмидиапазонным автоматом. У версии GT двигатель остался прежним — это 290-сильный наддувный мотор 2.5. Привод здесь только передний.
На родине Kia тестирует дешевый кроссовер под названием Clavis. В конце января появились его первые шпионские снимки. Модель займет ступеньку ниже Seltos, а ключевым рынком для нее станет Индия.