Суперкар Jaguar C-X75 «возродится» в гибриде Kincsem
За дизайн машины тоже будет отвечать Иэн КэллумБренд Kincsem (произносится как Kin-chem) принадлежит шведско-британской BAK Motors, основанной в 2018 году Тибором Баком, Стефаном Пеллером и Аттилой Караши. Название отсылает к имени венгерского чистокровного скакуна — самой успешной лошади за всю историю скачек. Рекорд Кинчема — 54 старта и 54 победы — не побит до сих пор. Это достижение компания отразит в тираже гиперкара Hyper-GT, который нарисует бывший шеф-дизайнер Jaguar Иэн Кэллум.
Известно, что «Кинчем» представляет собой гибрид последовательного типа. Каждое из его колес будет приводиться отдельным электромотором, а компактному «атмосфернику» (предположительно, V10) мощностью около 300 сил поручено лишь крутить генератор и питать буферную батарею. Суммарная отдача установки не раскрывается, но авторы обещают гиперкаровскую динамику. Бонусом идут ощущение управления автомобилем с обычной трансмиссией, соответствующее звуковое сопровождение и ранее невиданный уровень персонализации, для которого придумали собственное обозначение — Personal Engineering.
Размерами и пропорциями супергибрид будет сравним с Jaguar C-X75, однако дословных повторений во внешности Иэн Кэллум хочет избежать. Например, купол кабины «Кинчема» сместится ещё ближе к передней оси, плюс у машины не будет решетки радиатора. А ещё Кэллуму не нравятся передние бамперы современных автомобилей. Массивные воздуховоды в них он называет «черными дырами для втягивания охлаждающего воздуха» и собирается применить принципиально иной подход к дизайну.
По данным Autocar, полноразмерный макет Kincsem будет готов к осени. Ходовой экземпляр супергибрида покажут в следующем году на Фестивале скорости в Гудвуде. Пока неясно, кто будет собирать машины, но у BAK Motors уже есть планы на следующую модель. Это будет роскошный внедорожник Helvetia по цене Rolls-Royce Cullinan — он должен выйти в 2025 году. По плану, Helvetia разделит силовую установку с Kincsem, то есть тоже будет гибридом.