Гиперкар Koenigsegg Jesko готов к производству, но весь тираж распродан
Стоимость одного экземпляра — три миллиона долларов/imgs/2022/04/26/13/5379805/ed75c85961b6fb800ac9fcb3de7863ae1d9d1e23.jpg)
/imgs/2022/04/26/13/5379808/fb007d8b58166c1d2bd37f68e2e10d72569246ca.jpg)
Koenigsegg Jesko Absolut
© Koenigsegg
Главное внешнее отличие — огромное антикрыло на корме, создающее дополнительную прижимную силу в версии Attack. У Absolut коэффициент аэродинамического сопротивления которой составляет 0,278 Cd, а максимальная скорость превышает 480 километров в час. Ранее в Koenigsegg отмечали, что моделей быстрее такого Jesko в арсенале марки уже не будет.
/imgs/2022/04/26/13/5379809/43b2928110631987acbe76a1685464c01344835b.jpg)
Koenigsegg Jesko Absolut
© Koenigsegg
Обе версии оснащаются пятилитровым битурбомотором V8 с плоским коленчатым валом, который на бензине развивает 1280 лошадиных сил, а на биоэтаноле E85 — 1600 сил.
/imgs/2022/04/26/13/5379810/1aa141860456f71ed513af627a95316a3e45a797.jpg)
Koenigsegg Jesko Absolut и Attack
© Koenigsegg
Двигатель работает в тандеме с «роботом» Light Speed Transmission с восемью многодисковыми сцеплениями, способным быстро (за 20-30 миллисекунд) переключаться и пропускать передачи: к примеру, перескакивать с седьмой на четвертую передачу и обратно. И мотор, и коробку передач разработали инженеры Koenigsegg.
Jesko, названный в честь отца главы Koenigsegg Йеско фон Кёнигсегга, в линейке марки сменил Agera RS. Все 125 экземпляров раскупили еще в 2019 году, но отмечалось, что небольшую часть слотов на гиперкар выкупили дилерские центры — возможно, несколько Jesko еще появятся в продаже.