У Koenigsegg появится трехцилиндровый гибрид с двигателем без распредвала
Презентация гиперкара состоится на Женевском автосалонеИсточники The Supercar Blog уверены, что Koenigsegg KG12 2+2 будет выполнен в традиционном для компании ключе: низкий передок, панорамное лобовое стекло и двери с улучшенных двунаправленным синхро-спиральным шарниром. Впрочем, не обойдется и без эксклюзивных решений вроде стеклянной крышки моторного отсека.
В недрах углепластикового кузова KG12 будет скрываться гибридная силовая установка. По слухам, ее основой станет трёхцилиндровый бензиновый мотор 2.0 с инновационной технологией FreeValve, дополненный мощным электромотором. Прогнозируемая отдача — около 1500 лошадиных сил. В роли трансмиссии может выступить как KDD, так и девятиступенчатый «робот» LST от Jesko.
В феврале 2019-го уже появлялась информация о похожей машине: ей пророчили V8 2,9 без распредвала и суммарную отдачу в 1065 сил. Возможно, концепция изменилась, и новый гибридный Koenigsegg действительно получит трехцилиндровый двигатель.
Показанный в прошлом году Koenigsegg Jesko оснастили 5,0-литровым V8 с двумя турбонагнетателями на керамических подшипниках и дополнительной системой подачи воздуха для устранения турболага.
При использовании обычного топлива отдача агрегата составляет 1280 лошадиных сил, биоэтанола E85 — 1600 сил. Пиковый крутящий момент в 1500 Нм доступен на 5100 оборотах в минуту, 1000 Нм — в промежутке 2700–6170.