Уточнены сроки появления Lada Vesta с китайским вариатором
Ждать версию с бесступенчатой коробкой передач осталось недолгоРанее были озвучены несколько предположений о том, какая китайская компания предоставила АвтоВАЗу вариатор. Сначала говорили, что это был JAC, причем тогда речь шла не только о коробке передач, но и о двигателе, который устанавливается в том числе на «Москвич 3». Позже инсайдеры заявили, что на автомобилях Lada действительно тестировали агрегаты JAC, но в итоге российский автопроизводитель выбрал вариатор другой китайской фирмы — WanLiYang (WLY).
В сентябре появилась информация о том, что бесступенчатая коробка передач WanLiYang CVT18 устанавливается на опытные образцы Lada Vesta NG, которые затем были отправлены на испытания.
Но еще раньше китайский вариатор получил прототип Lada Aura (такое название дали удлиненной версии Vesta для госслужащих), который дебютировал летом этого года. В паре с бесступенчатой коробкой передач работал 1,8-литровый «вазовский» мотор.
Возвращаясь к обычной Vesta, пока она представлена на рынке только с «механикой», которая работает в связке с 1,6-литровым мотором мощностью 90 либо 106 лошадиных сил. Есть у модели и более мощная версия под названием Sportline с тем же двигателем 1.6, форсированным до 118 лошадиных сил.