АвтоВАЗ объяснил, почему не принимает заказы на автомобили в индивидуальных комплектациях
В настоящее время такая опция не предусмотрена, однако она может появиться в будущемЗаводское ателье аксессуаров появилось у АвтоВАЗа в 2020 году и изначально позиционировалось как подразделение, которое должно заниматься модификацией специальных серий автомобилей Lada. Причем уже тогда шла речь о том, что с появлением ателье у клиентов марки может появиться возможность персонализировать салон или по заказу дооснастить машину проверенными заводом системами.
На деле же оказалось, что специалисты подразделения занимаются установкой мультимедийной системы «Яндекс.Авто» на XRay в спецверсиях Instinct и Black, клеят шильдики Quest на Granta Cross, а также устанавливают сетки и резиновые коврики в багажники.
Установка «допов» ранее уже обернулась для АвтоВАЗа проверкой Федеральной антимонопольной службы. Ведомство заинтересовалось новой схемой продаж Lada, на которую автопроизводитель должен был перейти с 1 декабря, а именно продажей машин с предустановленными аксессуарами, цена которых включена в стоимость автомобиля.
АвтоВАЗ поспешил заверить, что об установке дополнительного оборудования на все новые автомобили речи не идет: у клиента остается возможность отказаться от аксессуаров.
АвтоВАЗ объяснил антимонопольщикам, что во-первых, компания заинтересована сохранить многообразие комплектаций автомобилей и их оснащение по желанию потребителей; во-вторых, действительно планируется вести новые варианты комплектации с наборами аксессуаров с 1 декабря, но при этом они не будут исключать ранее существовавшие. И самое важное — клиент вправе приобрести автомобиль без «допов».