АвтоВАЗ поручил доработать уже выпущенные Lada Vesta
На автомобилях улучшат задние ограничители дверейИздание отмечает, что это не отзыв, а сервисная кампания, а это значит, что ремонт будет выполнен бесплатно для владельца автомобиля при первом посещении дилера, например, для прохождения ТО. Например, на днях АвтоВАЗ разослал предписание о ремонте новых Granta – на машинах потребовалось заменить клапан продувки адсорбера. А в начале декабря дилерам поручили устранить ошибки в системе электронного контроля устойчивости на Vesta и XRay в связи с тем, что может возникнуть сбой при установке запасного колеса другой размерности.
Отличие отзыва от сервисной кампании заключается в том, что он проводится после согласования с Росстандартом. На сайте ведомства публикуют список VIN-номеров автомобилей, которые попали под отзыв, после чего дилеры уведомляют владельцев о необходимости провести ремонт. Отзывы носят добровольный характер, однако в редких случаях, если обнаружена серьезная неисправность, автомобилистам рекомендуют не эксплуатировать транспортное средство, а доставить его в сервис на эвакуаторе.
Известно как минимум об одном отзыве автомобилей Lada из-за опасного дефекта – возможного несоответствия вала электроусилителя рулевого управления. В 2019 году в срочном порядке отзывали XRay Cross – хэтчбеки потребовали доставить на ремонт на эвакуаторе для замены промежуточного вала.