Опубликовано 17 ноября 2021, 15:44
2 мин.

Дилеры Lada начинают подготовку к продажам обновленной Vesta

АвтоВАЗ попросил продавцов до конца этого года усовершенствовать стенды в шоу-румах
АвтоВАЗ уведомил дилеров о необходимости начать подготовку к запуску обновленной Lada Vesta. В числе прочего, продавцам нужно до конца нынешнего года модернизировать стенды в выставочных залах для демонстрации новинки. Дата дебюта модели до сих пор не объявлена: по неофициальным данным, продажи Vesta FL стартуют в начале 2022 года, а производство организуют на заводе Lada в Ижевске, где собирают актуальное семейство Vesta.
Тестовый прототип Lada Vesta FL в кузове универсал
Тестовый прототип Lada Vesta FL в кузове универсал
© Drom.ru

Весь прошедший год АвтоВАЗ проводил дорожные и стендовые испытания рестайлинговой Vesta с разными типами кузова: на улицах городов по всей стране замечали как седаны, так и универсалы, а иногда и их Cross-версии. Уже известно, что с обновлением модель обзаведется светодиодной оптикой (в дорогих комплектациях), а в салоне появится вертикальный планшет мультимедийной системы и цифровая панель приборов. Блок управления климат-контролем с тремя «шайбами»-экранами позаимствуют у Renault Arkana.

Тестовый прототип Lada Vesta FL в кузове седан

Тестовый прототип Lada Vesta FL в кузове седан

© Avtograd news / vk.com

Параллельно АвтоВАЗ патентует различные детали рестайлинговой Весты, а некоторые из них (например, передний бампер) уже раскрыли на шпионских фотографиях. Что же касается моторной гаммы, то она останется прежней и будет включать 1,6-литровые двигатели мощностью 106 и 113 лошадиных сил и агрегат объемом 1,8 литра. По слухам, последний могут форсировать с нынешних 122 до 136 сил, однако никаких подтверждений этой информации пока нет.

Подготовка к производству Vesta FL в Ижевске сопровождалась проблемами. Весной этого года завод посетила комиссия, состоящая из представителей различных служб АвтоВАЗа, которая обнаружила ряд недостатков у предсерийных машин. Нарекания вызвали пластиковые детали, которые не соответствовали заявленным требованиям, а также скрипы в передней панели, перекос дефлекторов воздуховодов и звук внутренних ручек открывания дверей. Все эти недочеты надлежало устранить до запуска полноценной сборки.

Пока же в России продается дореформенная Lada Vesta: после недавнего подорожания цены на седан начинаются от 795,9 тысячи рублей, его Cross-версия стоит от 943,9 тысячи рублей, универсал можно купить за 892,9 тысячи рублей, а Vesta SW Cross обойдется минимум в 1 007 900 рублей. Кроме того, семейство включает спортивный седан с мотором, форсированным до 145 лошадиных сил, и заниженной подвеской: такой автомобиль остается самым дорогим в линейке Lada и стоит от 1 221 900 рублей.