Россияне больше любят Lamborghini, чем Ferrari
Продажи гиперкаров Lamborghini в 4,5 раза превышают объем реализованных суперкаров FerrariДрайвером продаж Lamborghini стал Urus, на который пришлось около 80 процентов всех реализованных автомобилей – россияне купили 116 кроссоверов. Корме того, в прошлом году продали 15 и 11 экземпляров Aventador и Huracan соответственно. Их доля от общего объема составила 20 процентов. Что касается Ferrari, то наиболее популярными моделями этой итальянской марки в прошлом году были Portofino и 812 Superfast, каждую из которых реализовали в количестве 11 экземпляров.
Ранее стало известно, что бренд Ferrari стал самым «сильным» в мире, обогнав Сбербанк. По оценке Brand Finance, Ferrari набрала 94,8 балла из 100 возможных, удостоившись рейтинга ААА+. На втором месте по критерию «силы» бренда оказался российский Сбербанк (93,1), а на третью строчку поднялась американская аудиторская компания Deloitte (91,2).