Опубликовано 20 марта 2021, 14:00
1 мин.

Lamborghini сделает управляемость важнее разгонной динамики

Итальянским автомобилям сложно конкурировать с электрокарами
По словам топ-менеджера компании Lamborghini, раньше главной особенностью суперкаров была максимальная скорость, затем — ускорение, а теперь инженеры возьмут курс на управляемость.
Sian
Sian
© Lamborhini

Электромобили меняют правила игры на рынке суперкаров: если раньше сумасшедшей динамикой разгона могли похвастать лишь дорогие и мощные спортивные автомобили, то теперь аналогичные показатели всё чаще способны демонстрировать куда более доступные модели с электрическими силовыми установками. Это представляет собой своеобразную проблему для производителей олдскульных суперкаров, поэтому им неизбежно придётся адаптироваться к новой реальности. К примеру, глава представительства Lamborghini в Азиатско-Тихоокеанском регионе Франческо Скардаон рассказал в интервью изданию Car Advice, что в новых моделях приоритетной будет управляемость, а не динамика или максимальная скорость.

По его словам, суперкары когда-то были ориентированы на максимальную скорость как ключевой фактор, а затем все включились в гонку за ускорением с места. Теперь, когда впечатляющей динамики проще добиться при помощи электромоторов, главной ценностью Lamborghini должна стать управляемость. Скардаон убеждён, что этот показатель будет сильным преимуществом итальянских автомобилей, поскольку они лишены главного недостатка электромобилей — аккумуляторных батарей, которые изрядно утяжеляют конструкцию. В прошлом году глава марок Lamborghini и Bugatti Стефан Винкельманн выразил желание сохранить двигатели внутреннего сгорания «как можно дольше».