Посмотрите, каким мог бы получиться «одиннадцатый» Mitsubishi Lancer Evo
Dytko Sport придумала обвес для спортседана в новом фирменном стилеПольская компания Dytko Sport, специализирующаяся на разработке и выпуске запчастей для ралли-каров Mitsubishi, представила специальный вариант спортседана Lancer Evolution X. Он построен в честь 20-летия сотрудничества фирмы с японским производителем.
Дизайн новинки, получившей название Edition R, выполнен в фирменном стиле компании Mitsubishi – Dynamic Shield. Фары позаимствованы у кроссовера Eclipse Cross, а задние фонари, судя по всему, у «Ягуара». Примерно так, возможно, мог бы выглядеть «Эво» одиннадцатого поколения, если бы японский производитель решил продолжить выпуск модели.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2019/01/03/13/2876709/853b53b0917b6f58e5074fdf211e81ca0c1e45c7.jpg)
/imgs/2019/01/03/13/2876708/3bea61be99d73b1034b3bc6c0fe68634b2284d8d.jpg)
/imgs/2019/01/03/13/2876704/f97157b44a77cd8cf31d370d9fe9f74cdaeac9d9.jpg)
/imgs/2019/01/03/13/2876710/8bf874b39325ea134e19e4f7faa11a9200fa9073.jpg)
/imgs/2019/01/03/13/2876705/c09412cbcc7fad0c37fdf0ece86eedfb499ecacc.jpg)
/imgs/2019/01/03/13/2876706/18ebc64f9ed0ccc10697c69042f914f6c4008c8b.jpg)
/imgs/2019/01/03/13/2876707/1b693d9f010b57672a821913a285a954115e5eb0.jpg)
Подробностей о доработках технической начинки нет. В своем ролике Dytko Sport лишь уточняет, что обвес получился недорогим и его легко установить на обычный Evo X.
Выпуск «заряженных» седанов Lancer завершился в 2015 году. Последней в серию была запущена специальная модификация Final Edition, оснащенная двухлитровым турбированным мотором мощностью 303 силы. Всего было произведено 1600 машин этой серии.
Осенью прошлого года один из автомобилей в модификации Final Edition, пробег которого не превышал 60 километров, выставили на продажу в США. Машину оценили в 88 тысяч долларов – почти в два раза дороже изначальной цены.