Последнюю раллийную Lancia выставили на продажу
Речь идет о Lancia Delta HF Integrale Group AАнглийский дилер Duncan Hamilton Rofgo, специализация которого — гоночные автомобили всех времен и эпох, выставил на продажу легендарную Deltona. Такое имя итальянские журналисты дали Lancia Delta HF Integrale, и на русский его можно перевести как «Супердельта». В нашем случае речь идет о последней машине заводской команды Lancia, победившей в этапе мирового чемпионата по ралли. На ней ездили Юха Канккунен, Дидье Ориоль и Карлос Сайнс, и после реставрации Delta полностью соответствует тому историческому периоду. Даже ливрея в цветах Repsol нанесена с использованием оригинальных трафаретов.
я выбрал вместо рекламы.
Двигатель стандартный — турбированная «четверка» 2.0 мощностью 365 лошадиных сил и 450 Нм крутящего момента, сопряженная с шестиступенчатой «механикой» Lancia Abarth R90. Привод полный, с самоблоком Torsen сзади и вискомуфтой в центре. Восстанавливали автомобиль скрупулезно, с прицелом на сохранение аутентичности, с чем помог итальянский автогонщик и бывший пилот Martini Racing Массимо Биазьон. Вместе с машиной покупателю достанется внушительный пакет документов: фирменные буклеты, фотографии, технические паспорта, а также отчет о проделанных реставрационных работах.
Оценили «Супердельту» в 425 тысяч фунтов стерлингов, что соответствует 56,4 миллиона рублей. При этом два года назад её же продали за 321 тысячу. Для сравнения: за дорожный хот-хэтч Delta HF Integrale 16v в среднем просят 40 тысяч долларов (4,2 млн р.), а за роскошный рестомод Automobili Amos Lancia Delta Futurista придется выложить около 650 тысяч евро (71,5 млн р.).