Китайский партнер Stellantis показал электрический седан
Как и другие современные «китайцы», он будет технологичным, но дешевымПо дизайну B01 близок к представленному ранее B10. У моделей узкая светодиодная оптика с пунктирными элементами, расположенными шашечками, похожая форма бампера, плавные изгибы кузова и «утопленные» дверные ручки. Одинаково оформлены и колесные диски. В оснащение войдет лидар, что говорит о наличии продвинутой системы автономного вождения. Ожидается также множество электронных помощников, как у кроссовера.
Силовых агрегатов два. В «базе» электромотор развивает 180 лошадиных сил и 175 Нм крутящего момента, а более дорогим версиям положен агрегат на 218 сил и 240 Нм.
© Leapmotor
Динамических характеристик пока нет, как и информации о емкости батарей. Известно лишь, что это будут литий-железо-фосфатные аккумуляторы — возможно, как и у B10, на 56,2 или 67,1 киловатт-часа. Кроссоверу они позволяют проезжать без подзарядки до 600 километров.
Прогнозируемая стоимость — от 100 до 150 тысяч юаней (от 1,1 миллиона до 1,7 миллиона рублей).
Между тем в Китае ужесточают требования к электрокарам и гибридам. Больше половины продаваемых на местном рынке машин «зеленые», а потому проблема безопасности стоит остро. Производителей обяжут проводить тесты на устойчивость к ударам, перегреву и быстрой зарядке, чтобы снизить риски пожаров.