Опубликовано 09 января 2014, 20:30

Шпионы сфотографировали гоночный Ferrari для Ле-Мана

Новый автомобиль класса LMP1 приступил к тестам в Европе
Прототип гоночного автомобиля Ferrari класса LMP1 приступил к тестам в южной Европе. Фотошпионам удалось сфотографировать секретную разработку. Ожидается, что компания выставит эту машину на старт "24 часов Ле-Мана" в 2015 или 2016 году.
Шпионский снимок прототипа Ferrari
Шпионский снимок прототипа Ferrari
© WorldCarFans

Прототип гоночного автомобиля Ferrari класса LMP1 приступил к тестам на юге Европы. Шпионские фотографии машины опубликовало издание WorldCarFans.

Испытываемая машина напоминает модель LaFerrari: прототип отличается большим задним антикрылом, увеличенными воздухозаборниками, диффузором и воздухозаборником на крыше. В WorldCarFans убеждены, что замеченные отличия свидетельствуют о том, что итальянская марка обкатывала именно гоночный прототип, а не очередную модификацию дорожного суперкара LaFerrari.

Ожидается, что "Феррари" выставит собственную машину на старт "24 часов Ле-Мана" в 2015 или 2016 году, причем автомобиль будет построен в соответствии с требованиями самого быстрого класса – LMP1. В настоящее время Ferrari участвует в гонках на выносливость с моделью 458 Italia в менее престижной категории LMGTE Pro.

Шпионы сфотографировали гоночный Ferrari для Ле-Мана

В декабре прошлого года команда из Маранелло уже испытывала гоночный автомобиль, внешне напоминающий LaFerrari. Те тесты также проходили в обстановке полной секретности. В тот момент журналисты подумали, что на платформе LaFerrari гоночный коллектив обкатывает 1,6-литровый турбодвигатель V6 для Формулы-1, но затем корреспондент журнала Autosprint Маурицио Вольтини написал, что звук мотора испытываемого автомобиля больше походил на гибридный V8 для Ле-Мана, чем на силовую установку Формулы-1. По сведениям репортера, за рулем сидел штатный пилот Ferrari в марафонских гонках Андреа Бертолини, а сами заезды проходили поочередно в Мюджелло и Фьорано.

На данный момент Ferrari официально не подтвердила свое возвращение в самый быстрый класс Ле-Мана, однако президент компании Лука ди Монтеземоло неоднократно намекал, что такой вариант вероятен.