Опубликовано 18 апреля 2013, 17:47

Водородный прототип для Ле-Мана прошел первые тесты

Обкатку экспериментального автомобиля задержали перегрузки в работе силовой установки
Спортпрототип GreenGT H2, работающий на водороде, приступил к испытательным заездам. Изначально обкатка автомобиля была запланирована на ноябрь 2012 года, но из-за перегрузок в работе силовой установки тесты пришлось отложить. GreenGT H2 выйдет на старт "24 часов Ле-Мана" в июне.
GreenGT H2
GreenGT H2
© с сайта endurance-info.com

Спортпрототип GreenGT H2, работающий на водороде, приступил к испытательным заездам. Как сообщает Autosport, в минувшие выходные будущий участник "24 часов Ле-Мана" прошел обкатку в Швейцарии, после чего тесты переместились во Францию. В понедельник, 15 апреля, итальянский гонщик Кристиан Пескатори испытывал прототип на автодроме "Люрси-Леви", а на следующий день тесты перенесли на "Маньи-Кур".

Руководитель команды GreenGT Жан-Франсуа Вебер рассказал, что заезды помогли собрать информацию о функционировании топливных ячеек и аэродинамической эффективности автомобиля. Это позволит инженерам усовершенствовать машину перед ее дебютом в "24 часах Ле-Мана" 22 июня.

С прошлого года организаторы суточного марафона предоставляют место на старте экспериментальным автомобилям. В сезоне-2012 это место, известное как "Гараж 56", получил прототип DeltaWing. В ближайшей гонке за инновационные технологии будет отвечать GreenGT H2: этот автомобиль оснащен силовой установкой на водородных топливных ячейках, приводящих в движение два электромотора.

Испытания двигателя на динамометре начались еще прошлым летом – изначально планировалось, что машина начнет тесты в сентябре 2012 года. Тем не менее, испытания пришлось отложить: во время запуска силовой установки топливные ячейки провоцировали резкий скачок мощности, делавший невозможным продолжение заезда.

GreenGT H2 выступит вне зачета. Одним из пилотов станет экс-победитель марафона «12 часов Себринга» Кристиан Пескатори, имена его напарников пока не объявлены.