В России хотят заблокировать «серые» Li Auto
Дистрибьютор объявляет бой параллельному импорту/imgs/2025/05/22/08/6820258/faea5d6eac2d4ba7992895463c4a18e7ed15d400.png)
Sinomach Auto объявила, что наладила официальные поставки Li и запустила сайт бренда в России. Вместе с тем альтернативные каналы импорта были перекрыты, заявил дистрибьютор, который пообещал бороться с нелегальными сайтами, рекламой и несанкционированным использованием торговых знаков.
Что касается блокировки мультимедиа, то это «еще окончательно не решено», сказал представитель Sinomach Auto в России Лев Лазарев. Какие именно машины из ввезенных в страну за несколько лет будут заблокированы, он не уточнил. По данным «Автостата», с 2022 года россияне купили более 31 тысячи Li Auto, и с каждым годом спрос растет.
Предлагаемые Sinomach «белые» автомобили заметно дороже «параллельных»: разница превышает миллион рублей. Дистрибьютор объясняет это наличием гарантии 160 тысяч километров на тяговую батарею, общей гарантии три года или 100 тысяч километров и русифицированного интерфейса.
Впрочем, эксперты сомневаются в том, что Sinomach удастся перекрыть поток «серых» Li в Россию. Компания не входит в концерн Li Auto и пока даже не получила одобрения типа транспортного средства (ОТТС) — их ожидают только осенью.