Опубликовано 22 мая 2025, 08:41
1 мин.

В России хотят заблокировать «серые» Li Auto

Дистрибьютор объявляет бой параллельному импорту
Ввезенные в Россию «серые» Li Auto могут превратиться в «кирпичи». У китайского бренда недавно появился официальный дистрибьютор — компания Sinomach Auto. С 15 мая она заявила, что параллельный ввоз машин Li в страну теперь под запретом. Однако это еще не все: мультимедийные системы «неофициальных» автомобилей могут быть заблокированы дистанционно, что означает потерю ключевых функций. Впрочем, окончательное решение еще не принято, пишет «Газета.Ru».
Li Auto L6
Li Auto L6
© Li Auto

Sinomach Auto объявила, что наладила официальные поставки Li и запустила сайт бренда в России. Вместе с тем альтернативные каналы импорта были перекрыты, заявил дистрибьютор, который пообещал бороться с нелегальными сайтами, рекламой и несанкционированным использованием торговых знаков.

Что касается блокировки мультимедиа, то это «еще окончательно не решено», сказал представитель Sinomach Auto в России Лев Лазарев. Какие именно машины из ввезенных в страну за несколько лет будут заблокированы, он не уточнил. По данным «Автостата», с 2022 года россияне купили более 31 тысячи Li Auto, и с каждым годом спрос растет.

Предлагаемые Sinomach «белые» автомобили заметно дороже «параллельных»: разница превышает миллион рублей. Дистрибьютор объясняет это наличием гарантии 160 тысяч километров на тяговую батарею, общей гарантии три года или 100 тысяч километров и русифицированного интерфейса.

Впрочем, эксперты сомневаются в том, что Sinomach удастся перекрыть поток «серых» Li в Россию. Компания не входит в концерн Li Auto и пока даже не получила одобрения типа транспортного средства (ОТТС) — их ожидают только осенью.

Ваше отношение
к новости:

На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия